АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
2191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2013
15.07.13 - 29.07.13
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для не очень требовательных туристов

Перевести

Отдыхала с 15.07.13 по 29.07.13. Заселили сразу (мы приехали в одиннадцатом часу утра), что весьма порадовало, т.к. в Европе обычно заселение после 14:00. Номер был с видом на море, но так как нам достался третий этаж, то скорее с видом на бассейн. Убирали ежедневно. Бельё меняли вовремя.

Кухня мне в принципе понравилась, хотя за 2 недели морепродукты были только 1 раз. Мне почему-то представлялось, что на побережье это должно быть чаще.... ну да ладно. Главное - голодными мы не ходили. Готовят там хорошо, качественно что порадовало), разнообразно, вкусно, с душой. Так что питанию в отеле я бы поставила твёрдую четвёрку (за отсутствие морепродуктов).

Номер был большой с большой ванной, весьма скромно обставленный. Двуспальная кровать, раскладывающийся диван, 2 тумбочки, небольшой туалетный столик, он же TV тумба. По телевизору 2 канала на русском языке. В ванной полотенца, дозатор с мылом, он же шампунь+гель для душа. И всё. Отель заявлен 4 звезды. Но никаких намёков на халат, одноразовые зубные щётки, мыло, гель для душа и т.д. нет. Как ни странно. И это был минус, т.к. рассчитывая на наличие индивидуального "мыльно-рыльного" пакета мы ничего из вышеперечисленного с собой не взяли. Пришлось купить в ближайшем супермаркете. Да и вообще, 4 звезды этому отелю я дала бы с большой натяжкой.

Из отеля к морю ведут 100 ступенек. Первые два дня это ещё воспринимается как фитнесс, но в дальнейшем это напрягало.

Анимация в отеле не ахти, честно говоря. Поэтому по вечерам мы отправлялись на променад по набережной. Там развлекалки на любой вкус.

Персонал отеля не очень любезный. К вечеру (почему-то) становится даже хамоватый. Может сказывается дневная усталость....

Из неприятного: у нас украли из номера подзарядку от планшета, всегда лежавшую на тумбочке. На ресепшен ответили (противненько улыбаясь) "Ну не планшет же пропал..." Вот и правда! А я то дура не оценила своего счастья...!!! "Может быть вы сами его куда-нибудь положили....." Ага, и тут же память потеряла!

В будущем с удовольствием поеду в Золотые пески ещё раз, но в другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 11.02.2014 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 096 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Лупачева
Россия
Нягань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 191