АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Парой в январе 2014
17.01.14 - 24.01.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле вдвоем с супругом с 17.01.2014 г...

Перевести

Отдыхали в этом отеле вдвоем с супругом с 17.01.2014 г. Сразу хочу сказать, что за границей были впервые и сравнивать не с чем. Но обо всем по порядку:

Прилетели в Хургаду около 23-30. В отель прибыли примерно в полночь. Заселение прошло быстро. Номер стандартный на первом этаже. Вещи принесли к двери номера. Сам номер большой просторный, все в рабочем состоянии. Уборка каждый день, чистое постельное белье, полотенца, уборка в ванной комнате.

Территория отеля впечатляет зеленью и большой площадью. В первый день казалось, что можно заблудиться, но уже на второй отлично ориентируешься. Все кустики подстрижены, ухожены, гуляешь и любуешься.

Пляж отличный. Есть песчаные заходы, есть с небольшой галькой, много лежаков (да есть поломанные, но в основном целые). На каждой стороне пляжа есть персонал, который поможет выбрать лежак, принесет матрас, или переставит лежак на нужное тебе место. Больше всего понравился собственный пирс. Захватывает плавание с него с маской, а так же вечерний вид на горы (фото прилагается).

Аквапарк очень понравился. Есть и спокойные горки, где просто спокойно скатываешься, есть быстрые, где практически летишь. Вода чистая, теплая.

Питание не скажу что было не высоте, но и голодными мы не разу не были. Мяса в достатке, овощи и суп на твой выбор. Каждый вечер на ужин шоу, и еда посвященная своей тематике. Не хватало разве что фруктов, но это не так уж и страшно.

В барах работают очень доброжелательный отзывчивый персонал. Исключение это бар на пляже, где напитки разливает настоящий хам. Огрызается на всех подряд, не зависимо кто к нему обращается. Отдельное спасибо за «кофе машину» в баре у бассейна.

Общее впечатление отличное, мы хорошо отдохнули, но один большой минус все же есть. Это отвратительный интернет, точнее его отсутствие.

Wi-Fi, который должен был раздаваться на «reception», просто не было. Отдельное спасибо туроператору «Библио-глобус» за поддержку собственной точки доступа к интернету.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 10.02.2014 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
19:30 14.02.14
Добрый день Марина!Спасибо за то, что Вы выбрали наш отель и за отзыв. Большое количество персонала и менеджеров стараются сделать отдых гостей незабываемым и разнообразным. Мы приносим свои извинения, если кто-то из обслуживающего персонала в баре на пляже пришелся Вам не по душе. Мы передадим Ваши замечания руководству отеля. Но мы надеемся, увидеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. При следующей поездке пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте guest.relations@lillylandresort.com C Уважением, Администрация отеля.
Марина, ДД! Прочитала про так называемый рыбный день? Он там регулярно бывает или нет? Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 791) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Каменск-Уральский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.01.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 73
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 877