АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в январе 2014
23.01.14 - 02.02.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обозначу свою позицию сразу - ехать стоит, не пожалеете...

Перевести

Обозначу свою позицию сразу - ехать стоит, не пожалеете. Не буду повторять то, что до меня писали более 400 человек - в целом хорошо. Теперь о частностях. Выучите хотя бы 2 слова на арабском: "здравствуйте" и "спасибо" и пяток по-английски + искренняя улыбка=вы самый лучший гость + все внимание вам+ чаевых не надо! Это работает! Территория огромная, поэтому то там, то сям ведутся работы по благоустройству. Это не мешает. Терпеть не могу анимацию. Здесь то, что надо: хотите - вас заметят, не хотите - наслаждайтесь покоем, не то, что у соседей - сдуреть можно. Номер: союз устаревшей мебели и плоского телевизора, вафельные халаты, 1 заполнение минибара, пополнение моющих ежедневно, тапок нет. Не важно, где поселят: не хотите ходить, можно ездить (лучше ходить - питание усиленное) - мы жили на первой линии с видом на море (без доплат). Для качков: на спортзал особо не рассчитывайте ( некоторые тренажеры поломаны) - если только слегка поддрерживать форму. Итальянский ресторан: начитавшись восторженных? отзывов, имели завышенные ожидания. Не стоит оно того. Перефразируя известного персонажа:" Это не пицца, это стрехнин какой-то". Делая этот ресторан почти недосягаемым для простых смертных (всего 1 посещение по записи), следовало приблизить его уровень к европейскому, иначе он практически ни чем не отличается от повседневно- доступного. Поясню. Зал был полупустой, однако меню пришлось подождать, сразу как-то насторожило. Когда в обычном ресторане официанты ведут себя панибратски, это даже как-то умиляет, когда в ресторане с претензией - это коробит; когда в "итальянском" персонал не знает с какой стороны надо подавать блюда, как делать перемену, как наливать напитки - это безобразие. Интерьер - как в шикарном туалете - безвкусные псевдоримские скульптурки. Когда за соседний столик подвезли десерт, мы не стали дожидаться своего и ушли - в ресторане рядом выбор гораздо больше. Вывод - зачем заявлять что-то, если не соответствовать этому? Я не сноб, но когда меня заставляют ждать несколько дней, я одеваюсь, причесываюсь, и.... пшик, тут уж пришлось его включить. Отдыхающие, в основном, русские, украинцы, египтяне. Много детей, но это не беспокоит: есть детский клуб, отдельный ресторан (молоко и каши всегда). Персонал вежлив, приветлив. На спортплошадках всегда бурлит жизнь. Вот, что мне совсем не понравилось, и за это огромнейший!!!!! минус- разрешено курение на всей территории. Солнце, море, рыбки, ветерок (от легкого до весьма ощутимого) - что еще нужно для удачного отдыха?.. Приезжайте!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 07.02.2014 11:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 376) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила Чередник
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Профи
Регистрация: 18.01.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 935