АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
3812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхала Парой в январе 2014
04.01.14 - 11.01.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Отдыхали" в отеле с 4 января по 11.01.2014 года...

Перевести

"Отдыхали" в отеле с 4 января по 11.01.2014 года и попали в ЗИМНЮЮ КОНЦЕПЦИЮ отеля,так объяснили нам на ресепшн,а это значит....... обслуживания практически не было.За неделю,горничная ЗАХОДИЛА в номер 2 раза,заправляла кровати и складывала использованные полотенца,развешивая их по-местам. Из туалетных принадлежностей было только мыло и один раз буквально выпросили шампунь,после чего пошли в маркет и купили все,что необходимо.Убрать номер и поменять белье нам так никто не удосужился за всю неделю. ------ Персонал очень приветливый и улыбчивый,со всеми замечаниями соглашаются,все обещают,НО ничего не делают,а к концу прибывания в этом отеле,про нас вообще забыли,горничная даже ЗАХОДИТЬ перестала и нам пришлось напомнить о себе на ресепш,когда закончилась туалетная бумага)) Кажется они были удивлены нашему присутствию,потому что на всем этаже уже во всю катушку шел ремонт всех номеров и мы просыпались и засыпали под стук и грохот. ------- Так же крайне любезный персонал работает в ресторане,практически каждый считает своим долгом пригласить тебя вечером "прогуляться",а один умудрился открыть своим ключом дверь и занести поднос с фруктами в 2 часа ночи и все бы ничего,если бы он ошибся номером,так нет-он целенаправленно шел и нам не сразу удалось его выдворить.На наши возмущения и претензии утром,улыбчивый менеджер участливо и сопереживал и возмущался вместе с нами. --------Питание оставляло желать лучшего,это если очень мягко сказать.Только в Рождество было сделано нормальное накрытие, ассортимент и качество.Всю неделю питались "вчерашним" и это даже не скрывалось) О питании можно писать много и долго,но ничего хорошего. --------Что же касается номера,то мы жили в стандартном,но и для стандартного он никуда не годится.Узкий,длинный с закуточком типа балкона и панорамой на прачечную,из трубы которой,целый день валил пар. ---------В общем,впечатления о пребывании в этом отеле,отвратительные.Все что написано в описании отеля на сайте,чистый вымысел,во всяком случае зимой.Из всего предложенного там и красочно описанного,работала только баня и закрытый бассейн с парой тренажеров.Так что... ЛЕТНЯЯ КОНЦЕПЦИЯ возможно другая,но зимой я не советую никому туда ехать. Испорченное настроение,испорченный отдых,выброшенные деньги.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 16.01.2014 00:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:59 24.01.14
Добрый день Марина !
В первую очередь хотелось поблагодарить за оставленный комментарий.
Ваша заявка была принята по поводу уборки в номере а также расмотрена .
В зимний период отель работает по системе All inclusive соответственно выбор блюд в этот период меньший .
Cтандартный номер 26 m. kv. ( по концепции отеля ).
Надеемся , что в последующие разы Вы больше не столкнетесь с недостатками .
Огромное спасибо , что для отдыха выбрали именно наш отель.
С наилучшими пожеланиями ,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отель хороший, но и отзыв этот очень правдивый!!! Дело не в негативе, а в том, чтобы уровень 5* соблюдался!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
А ЕСТЬ РЯДОМ С ОТЕЛЕМ МЕСТА ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ? ВЕЧЕРАМИ КУДА МОЖНО ВЫЙТИ? ДА И ДНЕМ ЧТО МОЖНО ПОСЕТИТЬ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 129) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина Степанова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 291