АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2014
03.01.14 - 10.01.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По горячим следам

Перевести

Вернулась из отеля пару дней назад. Вылет Алиталия, принимающая сторона Гартур. По прилету задержали багаж на полчаса, мне это сразу не понравилось ( забегая вперед хочу сказать что итальянцы ооочень медлительные, к багажу походу это тоже относится). Затем подошла девушка и сказала подождать других туристов для размещения в отелях Рима.Ждали мы тоже долго, час точно. Потом всех собрали и мы час всех развозили. Добрались только к полуночи. Номер дали с выходом на стеу, духота жуткая, кондиционер не работает! Еле промаялись ночью.С утра подошли сказать чтобы поменяли номер, девушка ответила что послезавтра. У нас началась паника, мы позвонинили нашему ассистенту Валентине( ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ДЕВУШКА) И ЭТОТ ВОПРОС РЕШИЛСЯ. Завтраки в отеле однообразные и не вкусные. Отель расположен рядом с вокзалом, что кстати плюс( магазины), да и до места где собираются туристы на экскурсию 3 минуты ( отель Роял Сантина). Все экскурсии организованны очень хорошо. Рим превосходен. Компания Алиталия не понравилась совсем. Когда мы вылетали , то при мне женщина купила!!!за 35 евро места рядом с мужем! И перевес багаже (если у вас более 23кг) оплачивается 100евро. даже если перевес в 1 кг.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 13.01.2014 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.04.2013
  • Страны, города: 9 / 15
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 782