АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в январе 2014
27.12.13 - 03.01.14
- Воздержался
3.5
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле воруют

Перевести

Отель неплохой. Много европейцев, процентов 50 - это итальянцы, у них даже есть свои собственные программы и аниматоры. Да и в принципе им отдают предпочтение во всем - обслуживании, номерах, местах во время обеда или ужина и т.д. Даже запрещают садиться на их сторону зала или заходить в их ресторан, но зато им не отказывают ни в чем, им можно сесть на Ваше место и т.д. Номера хорошие, большие и чистые.

Тем, кто любит анимацию - этот отель не рекомендую, аниматоры там расслабляются целый день, при чем по-русски почти ничего не понимают.

Бассейны холодные и без подогрева, но зато теплое море.

Еда разнообразная и вкусная, много морепродуктов, овощей и фруктов. Десерты не впечатлили, но выбор достаточно большой.

Нас сразу предупредили, что в отеле воруют деньги, и, к сожалению, мы на собственном опыте в этом убедились, при чем делают они это в день отъезда по четко отработанной схеме - уборщик открывает двери и в Ваших вещах роются все, кто успеет. При этом все об этом знают, деньги в сейфе хранить тоже нельзя, о чем предупреждают в день отъезда. Отель не берет на себя никакой ответственности в случае пропажи из номера денег, ноутбуков, фотоаппаратов и т.д., о чем также радостно сообщают в день приезда.

Отвратительный гид Мухамед от Анекс Тура. Он не просто делает вид, что Вас не знает, в случае, если Вы к нему обратитесь он даже не остановится, либо скажет, что он не в настроении сейчас разговаривать. Максимум - ткнет пальцем в информационный стенд, на котором информация почти никогда не обновляется.

Персонал не особо приветливый, но и не наглый, кроме уборщика, который лазит по сумкам и карманам.

Впечатление осталось двоякое - качество отеля, еды и расположение - на 4-5, но сервис и кражи в отеле на 0. Решайте сами - ехать или нет.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 04.01.2014 23:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сергей Чернов, турист
08.01.2014 09:10
Пожаловаться на комментарий К сожалению случая воровства увеличиваются и не только в этом отеле. Нас, правда не обворовали, когда мы были в этом отеле (нояб 1012). Система "номерных электронных2 сейфов себя исжила давно, т.к. открыть такой сейф даже оч. плохому специалисту могжно в теч 5 мин. Всегда во всех отелях в памятка пишут - оставьте сейф открытым, но часто при вселении в номер обгаруживается, что сейф закрыт. Так вот про мне в двух отелях я сталкивался с
закрытым сейфом и при мне его открывали в теч 5 мин. Отелям небходимо на рецпции ставить бесплатные сейфы с ключами. Конечно проще напиать, что за оставленные в ВАШЕМ "личном комнатном" сейфе НИКТО КРОМЕ ВАС САМИХ ответственности не несет. Либо мтваить в номерах сейфы с ключами и один ключ выдавать гостю, а другой (резервный на случай потери ключа)
хранить на рецепции, а в случае утери ключа - брать с незадачливого постояльца долларов 50.
Дамаю, что вопрос таким образом решить можно.

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
18:14 08.01.14
Уважаемая Маргарита!

Приветствуем Вас от имени SUNRISE Select Diamond Beach Resort. Мы получили Ваш отзыв и хотели бы выразить искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Наша цель - первоклассное обслуживание, но иногда не все идет так, как планируется, поэтому нам очень важно знать мнение наших гостей о качестве сервиса в отеле, с целью устранить все негативные моменты. Ваши комментарии во многом помогут нам повысить качество обслуживания, и мы благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались и желаем Вам приятного дня.

С уважением,
Гостевой Сервис Центр
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 293