АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
5216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отзыв об отеле Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2013
10.11.13 - 19.11.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посетили этот отель во второй раз, сервис по-прежнему...

Перевести

Посетили этот отель во второй раз, сервис по-прежнему на высшем уровне. Предварительно писали менеджеру Мустафе - попросили номер территориально удобный мне с детьми - такой и получили. Встретили нас на ресепшене как родных, номер предоставили приличный во всех отношениях. Основная масса отдыхающих в отеле были россияне, местных в отеле практически не видели, только в выходные они появлялись на пляже. Питание у нас было полупансион. На пляже проблем с лежаками не было, основная масса людей приходила со второй линии и после 9 утра. Мы же приходили на пляж в 6.30-7 утра по местному времени, занимали лежаки и шли с детьми на завтрак. Погода была отличная в ноябре, не было такой жары, какая была в мае, и вместе с тем море было более теплым, чем в мае. с удовольствием вернемся в этот отель снова!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 02.01.2014 22:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Полезный отзыв
Марина, подскажите пожалуйста, далеко ли находится отель от старого города? За забором отеля есть жизнь?))) Или придётся ехать до цивилизации?
Здравствуйте! Подскажите далеко от старого города расположен отель? Есть где вечером прогуляться или по магазинам пройтись? Или придётся ехать до цивилизации?
До Старого Города можно наверное добраться до такси - мне с детьми это было неактуально. Отель находится в центре Наамы Бэй, в шаговой доступности от отеля магазины, аптеки и рестораны на любой вкус.
Спасибо за ответ.
Марина! Подскажите пожайлуста, если бронировать систему питания FB+ (полный пансион) - обед проходит в главном ресторане? и меню на обед фиксированное иди "шведский стол"??? Заранее спасибо!
В главном ресторане проходят только завтраки и ужины, обеды же всегда только в итальянском ресторане, который расположен на променаде рядом с пляжем. Мы в нем частенько обедали за деньги, поскольку у нас был полупансион. Обед всегда только по меню, шведский стол только завтрак-ужин. Как мне показалось, на обеде в итальянском ресторане официанты лучше и быстрее обслуживают туристов, которые платят за обед, чем тех, у кого обед уже включен в стоимость. Об этом многие в отзывах пишут, почитайте. Мы частенько в обед заказывали по меню еду прямо к лежакам, мне с детьми так было удобней, при полном пансионе такое вряд ли возможно.
Полезный отзыв
Подскажите а территория большая и анимация есть ?
Спасибо большое за ответ!
Марина,скажите,пожалуйста,есть ли настольный теннис в отеле?
И есть ли представитель русскоговорящий при отеле?
По теннису не подскажу, не видела. Раньше была русская девушка Татьяна на ресепшен, в последний наш приезд в ноябре 2013 ее уже не было. Но на ресепшене есть менеджеры-египтяне, которые сносно говорят и понимают по-русски.
Спасибо за ответ!!!
А,как вы думаете,если написать(и как это сделать) заранее в отель,чтобы забронировали номер в бунгало
на 2-й-5-й линии.Любим тишину и сами её соблюдаем.
Я писала за 3 дня перед приездом в отель менеджеру Мустафе и указывала, что мы приедем во второй раз и просила номер территориально удобный лично нам (рядом с итальянским рестораном и выходом на пляж со стороны детской площадки) - ответ получила в тот же день и номер нам такой и предоставили на 2-й линии, до пляжа было идти не более 1 минуты. Напишите здесь на сайте представителю отеля. В отеле нет пятой линии - бунгало заканчиваются 4-й линией, номера в двухэтажном корпусе у центрального бассейна начинаются на цифру 5, но этот корпус находится перед 4-й линией бунгало, и там совсем не тихо и номера там дороже, чем в бунгало, поскольку вид на бассейн. Мы в первый приезд жили на 4-й линии в семейном номере - там действительно тихо, но по ночам был слышен шум от дороги и до пляжа было идти чуть дальше, чем со второй линии. Близость к пляжу зависит не от линии, куда поселят, а от расположения номера - бунгало разбросаны по всей территории, а она вытянута параллельно променаду и пляжу, поэтому и входов на пляж несколько - кому где удобно. Нам был удобен вход на пляж рядом с ресепшен и детской площадкой - туалета на пляже нет, только на ресепшен.
А Мустафе надо писать на английском языке7
И какой номер комнаты был у Вас?
И СПАСИБО ,что Вы находите время отвечать!!!
Оставьте свою электронку - сброшу Вам адрес электронной почты менеджера Мустафы.
ivanenko.lara@mail.ru
Заранее,спасибо! Так всё же на каком языке ему писать?
Полезный отзыв
Здраствуйте! Очень полезный отзыв! И отель как мне показался с фото - очень уютный! Я была в Египте всего раз, впечатления не очень. В основном как мне кажется из-за отеля, плохой выбор, море чудесное, сравнимо даже с карибским. Напрягали проблемы с питьевой водой и напитками в целом. Хотим поехать в Египет в апреле-мае с маленьким сыном. Ему 1,5 года будет. Поэтому главное для нас - хороший пляж, наличие питьевой воды(хотя в принципе если что можем и купить на рынке) и главное- детское меню. Подскажите пожалуйста, обращали ли вы внимание на детское питание в отеле? Есть ли удобоваримые для маленького ребенка супчики или брать с собой детскую пароварку и овощи? И правда ли что в мае оч жарко? Я прям удивилась, мне все советуют май.... Или все-таки лучше в апреле с масиком ехать? Извините что забросала вас вопросами)))))
Марина, сбросьте и мне адрес электронной почты менеджера Мустафы. Мы тоже туда собираемся с ребенком 1,5 г. в феврале.
Полезный отзыв
Мариночка, здравствуйте, Вы очень подробно всем отвечаете, если можно сбросьте мне тоже электронку Мустафы - едем с маленьким ребенком. vnn2007@mail.ru Заранее благодарна. Нина
Вопрос по заход с понтона:

Уважаемые господа,
Планирую отдых в отеле.
Я являюсь инвалидом и могу заходить в воду только с понтона.
Вопрос: могу ли я для захода в воду использовать понтон отеля? Для меня это очень важно. На фотографиях туристов я видел, что понтон используется, как стоянка катеров и лодок.
Смогу ли я спокойно заходить в воду с понтона отеля?

С уважением,
Уважаемая Марина, прошу мне тоже сбросить е-майл Мустафы.
Спасибо за полезный отзыв.
mrt-2002@yandex.ru
Светлана.
Хороший отзыв. Спасибо. Сбросьте, пож-та, адрес Мустафы banska@mail.ru
подскажите а как там с интернетом?
Полезный отзыв
Марина, здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, примерно сколько стоит обед в данном отеле, если брать полупансион? Чем можно накормить в обед 3-х летнего ребенка?
Внимательно изучаю все отзывы, т.к. еду в этот отель с внуком. Я тоже буду очень признательна вам за адрес Мустафы (elena-299@yandex.ru). Очень благодарна Вам за полезные советы.
Мариночка, здравствуйте, если можно сбросьте мне тоже электронку Мустафы моя почта virtuoz99@yandex.ru. Заранее благодарна.
Марина
(marina06) Не оставьте без внимания, и мне ссылочку на адрес Мустафы. sgryazev2008@yandex.ru
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.05.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 444