АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1462 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sol Sirenas Coral (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в декабре 2013
06.12.13 - 20.12.13
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приемлемый вариант

Перевести

ДОРОГА

Вылеты из СПб отменили, поэтому перелет был Москва-Варадеро оренбургскими авиалиниями. 13-часов в продавленных сиденьях - это, конечно, тяжело. Еда и сервис на борту терпимы. Пледов на всех не хватает, из развлечений лишь карта полета, поэтому берите все с собой. И еще приготовьтесь, что по прилету вас обработают пестицидами (бортпроводники так назвали эти вещества. Не знаю, что входит в состав этих аэрозолей, потому что впервые столкнулась с подобной процедурой).

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Отель неплохой, довольно чисто и уютно. Очень зеленый, много всякой растительности, огромная территория.

С охраной все впорядке, есть КПП, особенно в вечернее время посторонних не пускают, всегда проверяют браслеты. Наших друзей из Brisas Del Caribe ни разу не пропустили, приходилось договариваться, либо встречаться за территорией отеля. В Brisas в этом плане было чуть проще. Brisas Del Caribe, кстати, тоже очень достойный отель.

НОМЕРА

Мы были в Sol Sirenas. Сначала нам, как и всем, дали номер на 1 этаже, мы сразу же попросили поменять и нам, скрепя зубами, дали на 2 этаже. Мы, в принципе, начитавшись отзывов, были готовы к худшему, но все было не так страшно. Номера ровно как на фото туристов, не новые, мебель самая обычная. Нам (паре) дали номер с тремя кроватями, хорошо хоть две из них были составлены вместе с намеком на King Size. В номере было прибрано, вся техника работала. Есть фен, гель для душа, шампунь и прочее. Есть даже утюг и гладильная доска (вот этого мы не ожидали). Сейф электронный.

ПИТАНИЕ

Первый раз, когда мы пришли в столовую (кто-то называет это рестораном...) у нас с мужем был шок, мы быстро-быстро поели и поспешили уйти. Шум, гам, копоть от жарки, какое-то невообразимое сочетание запахов и гари, в общем жуть. На первый взгляд, еды очень много и разной, но по факту есть особо нечего: либо безвкусно, либо качество и свежесть сомнительны. Фрукты ели крайне редко.

Позже мы вычислили для себя несколько безопасных вариантов, которые позволили нам продержаться 2 недели. Также мы облюбовали столик на террасе на свежем воздухе, задобрили официантку, и все стало не так страшно.

Осторожно, рыбу/мясо часто не прожаривают, поэтому выбирайте не толстый кусок и не торопитесь его забирать с плиты. Лучше всех рыбу готовит Марко.

Snack Bar есть и в Sirenas и в Coral, но в Coral мне больше понравился, неплохие сэндвичи и гамбургеры.

Что не понравилось: при изготовлении всех коктейлей (типа Пина Колада) и кофе используют сухое молоко((((

Можно дополнительно записаться возле ресепшн в рестораны: мексиканский, итальянский (понравился больше всего), китайский (с трудом можно его отнести к этой кухне).

ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Персонал, по большей части, приветлив и доброжелателен. Не все хорошо говорят по английски, но понять друг друга можно.

Хорошо будут обслуживать только тогда, когда вы будете давать чаевые. Причем чаевые лучше дать сначала и сразу, а не после. Нам это немного чуждо, но там именно так.

Номера убирают плохо или вообще не убирают (скорее всего второе). И не важно сколько оставить на чай, мы потом вообще перестали оставлять. Белье, мне кажется, в лучшем случае поменяли 1 раз. Полотенца в полном наборе были только в первый день, потом ровно на половину сократились (и не только у нас), как будто в номере живет один человек, а не двое. После того как пожаловались, нам вернули одно полотенце. Щедрость) Пол не мыли.

Коктейли в барах делают по-разному, опять же сказывается наличие/отсутствие чаевых. Трубочки есть не всегда. На Кубе вообще какая-то глобальная проблема с трубочками, салфетками, зубочистками и туалетной бумагой.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Отель, действительно, громадный, несколько бассейнов, множество баров, хороший чистый пляж. Вода в бассейне, правда, прохладная и не совсем чистая.

Анимация ежедневно: танцы, спортивные игры, различные выступления, конкурсы, живая музыка по вечерам.

Есть тренажерный зал, теннисные корты, футбольная площадка, настольный теннис, бильярд, велосипеды, катамараны. В общем, при желании, есть чем себя занять.

На территории отеля есть также небольшой клуб-бар за доп.плату. Но мы ездили в Варадеро в Havana Club, есть еще La Bamba и Hotel International.

ЭКСКУРСИИ

Мы покупали следующие экскурсии:

Гавана+Тропикана шоу (1 день). Старая Гавана прекрасна, Тропикана шоу не впечатлило, да еще и за время шоу раза 3 шел ливень, а так как площадка открытая, то всем приходилось убегать под навес, а потом возвращаться за мокрые столы и стулья. Но с бутылкой рома и в хорошей компании шоу не плохо смотрелось и под навесом)

Кубинское сафари (джип-сафари). Очень запоминающаяся экскурсия! На джипах (Suzuki Jimny) хотелось бы конечно и побыстрее ехать. Затем на моторных лодках по реке (вы за рулем), можно еще на лошадях и на буйволах покататься. Никто у вас не спрашивает ВУ и в трубочку подышать тоже не просят.

Кайо Ларго. Красивейший остров в Карибском море. На Кайо Ларго нужно лететь, самолет Ан-26, с пропеллерами, даже страшно подумать какого года.

Все эти экскурсии мы покупали через нашего туроператора, чего и всем советуем. Одну экскурсию мы, решив сэкономить, взяли у местного гида Хорхе (в интернете про него были хорошие отзывы), о чем потом очень пожалели. Это был Тринидад+Санта Клара+водопады. Мне рассказывали про Тринидад, что это чудесный, самый настоящий кубинский город. И я в это очень даже верю. Но благодаря Хорхе мы не увидели того, что должны были увидеть, организации и планирования экскурсионного дня ноль, наш водитель вообще заблудился, какие-то бредовые дополнительные сборы денег, в общем, выброшенные деньги на ветер. Очень жаль.

ВАЛЮТА

Не спорьте ни с кем и возьмите евро, ну не любят они доллары, их можно понять. Плюс комиссия на доллары, зачем это нужно. Курс в аэропорту чуть выше, чем в отеле, но очередь из прилетевших туристов большая.

ПОГОДА

Возможно, нам не повезло, но периодически случались дождики, был сильный ветер, из-за которого были большие волны, однажды даже вывесили красный флаг. Вода в океане тоже не такая теплая, как мы думали. Неожиданностью для меня было то, что по вечерам было довольно прохладно и ветрено, хотелось одеть что-нибудь сверху. В майке или платье довольно прохладно, если сидеть в открытом баре/ресторане.

ТУРОПЕРАТОР

Пегас. При каждом отеле есть гид от Пегаса, который должен помогать своим туристам в случае необходимости, в нашем отеле был еще и переводчик. Нашим гидом была девушка, очень милая и приятная, но было два момента, которые подпортили наше впечатление. Во-первых, мы купили экскурсию, заранее обговорив, что должны быть вместе с нашими родственниками из другого отеля. Но в итоге мы оказались в разных автобусах и, соответственно, в разных группах, никто не смог решить эту проблему сразу и весь день мы провели порознь. Во-вторых, с нами в отеле была одна русская семья, с ребенком которой случилась беда, они не говорили по-английски, и никто, ни гид, ни переводчик (о существовании которой мы все узнали после всего случившегося) не оказали им должной помощи. Мы сами поехали с ними сначала в одну, потом в другую больницу. К счастью, девочке помогли и все закончилось хорошо.

СОВЕТЫ

1. Обязательно возьмите с собой медикаменты для помощи пищеварительной системе, средство для загара SPF30 как минимум, а лучше 50. Солнце очень активное.

2. Валюта только евро.

3. Экскурсии покупайте только через официального туроператора. Пусть дороже, зато все пройдет на уровне. Индивидуальные экскурсии с местными, бесспорно, интереснее, но только, если вы уверены в вашем гиде.

4. Не покупайте сигары с рук и на улице. Только в магазине или на фабрике. Не ведитесь на низкие цены на улице, если не хотите курить бактерии и личинки.

5. Не стесняйтесь высказать свое мнение (вежливо!) об экскурсии вашему гиду, так как, например, в Гаване все чуть не свелось к шоптуру, вместо знакомства с достопримечательностями, но туристы вовремя включили голову.

6. Не советую приходить на обеды/ужины к самому началу, если предпочитаете кушать спокойно. Где то через час после начала - самое оптимальное время. Еды хватит на всех.

7. Выберите себе корпус с самого начала. Sirenas, на мой взгляд, спокойнее. В Coral тусовки больше, потому что там практически вся канадская молодежь. А она, надо сказать, оооочень шумная.

8. Если есть возможность, доплатите за Дом космонавтов, у них там свой ресторан. И будет вам сервисное счастье.

9. Нормальная стоимость такси 5-7 КУК. Они все говорят 10, но не тут-то было.

10. Напишите себе на бумажке поэтапно, что делать в случае наступления страхового случая с указанием всех телефонов (особенно, если путешествуете с детьми). Потому что, когда наступает паника, голова соображает не так последовательно. Страховки должны быть всегда при себе. Я раньше не понимала важности этого всего, пока не столкнулась с этим сама.

ИТОГ Отдых удался, не смотря на все описанные неприятные моменты. Это отзыв по большей части об отеле, а не о Кубе. На Кубе хорошо и весело. Главное позитивный настрой! А наличие кубинского рома в вашем организме поможет безболезненно воспринимать небольшие минусы отеля!)))

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 30.12.2013 20:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мария,скажите пожалуйста,полотенца в отеле дают?
Да, конечно. В номере есть полотенца для душа, но не всегда в полном комплекте. В этом случае обращайтесь к администрации отеля. Пляжные полотенца выдаются под денежный залог.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.06.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 67
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 13 127