АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
2347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2013
04.08.13 - 12.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель! Ездили с мужем и ребенком 1 год...

Перевести

Замечательный отель!

Ездили с мужем и ребенком 1 год 1 месяц. Это была наша первая поездка с ребенком, поэтому переживали как все пройдет.

Территория большая и чистая, есть где погулять.

Питание для детей - это огромный плюс и моя нескончаемая благодарность отелю. Мой ребенок только привыкает к взрослой пище, да еще и аллергик. В Риксосе есть индивидуальное питание за которое не берут дополнительную плату. Пока мы ждали заселение, мы составили индивидуальное меню для ребенка и обговорили к какому времени будут готовить еду. Нам нашли даже кролика! Супчики варили как я попросила. Мамы поймут мое счастье.

Персонал вежливый и приветливый. Был даже такой случай, ребенок приболел и мы с мужем по очереди пошли на ужин. Я попала в самый разгар, когда было очень много народу. И мимо пробегающий официант, увидев меня растерянную с тарелкой, выхватил ее подбежал к столику с отдыхающим турком, выяснил, что тот уже доужинал, быстро убрал стол и усадил меня. Горничная уже на второй день приспособилась убирать номер когда нас нет. И никто нас в тихий час не тревожил.

То что наш ребенок заболел виноваты только мы. Не надо было так много купаться в бассейне. Приехали на море - вот и купаться надо было в море! Как многие думают, что это ротовирус, инфекция в отеле, не соблюдение санитарных норм - это банальное отравление парами хлора из бассейна. Просто, дорогие родители не надо смотреть на больного ребенка и надеяться на турецких врачей, в первую очередь - вы ответственны за него. Доведут ребенка до обезвоживания и капельниц, а потом все вокруг виноваты. Даже иногда отзывы читать смешно.

Я перед отлетом проконсультировалась со своим педиатром, мы с ней составили список лекарств. Я взяла их с собой, ну и пусть, что они занимали много место в чемодане. Зато через два дня прошли и температура, и понос, и рвота, и мы довольные барахтались в песочке и купались в море.

Нам очень понравился дельфинарий. Ребенок выдержал все представление. Плохо конечно, что там так много народа из других отелей. Но ведь нужно понимать - на что должен существовать этот комплекс.

Минус я увидела только один. Это неограниченные полотенца. Не смотря, что были карты, их никто не смотрел и давали полотенец - сколько попросишь. Вроде бы это должно быть плюсом. Но нет! Народ какой бы не имел достаток и какой бы не был национальности - везде дикий. Почти все оставляли эти полотенца на шезлонгах на ночь. На утро они искали свое место и потом чуть ли не дрались, если кто-то их мокрое, старое полотенце скинул. При мне мужик тетку просто вытолкал с шезлонга в первом ряду у бассейна (на удивление они были не русские, но руками махали и сильно кричали). Понятно, что с местами была проблема. Хотя мои родители ездили в июне 2012 г и такой проблемы не было.

Я думаю, что мы поедем летом 2014 снова в Риксос. Хотя моей семье не свойственно возвращаться в одно и тоже место. Этот отель станет исключением.

Только в этот раз забронируем дней побольше)))

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 12.12.2013 22:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

скажите какие цены в СПА? Заранее благодарна.
21:58 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (588) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Иванова
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 347