АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
5187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
30.10.13 - 10.11.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все познается в сравнении!!!

Перевести

Начну с главного. Впечатление у меня от отеля на 1 с минусом. Объясню. Я много времени потратил чтобы выбрать отель, т.к. ехал отдыхать с ребенком (дочь 12 лет) и хотелось нормальных условий. Но получилось так, что многие отели в Протарасе и вообще на Кипре в конце октября закрываются. Из предложенных мне понравилась "Мимоза" (по отзывам, по месту положения). Приехали мы туда 30 октября в среду около 12 часов. Сразу заселились (хотя заселение с 14 часов), по нашей просьбе даже поменяли номер. Ну и конечно сразу на пляж и в море... СУПЕР!!! После Питерской сырости попали в рай. Главный "СЮРПРИЗ" нас ждал на следующее утро: представитель "Аттика Холидейс" сообщил, что отель "Мимоза Бич" закрывается 4 ноября в понедельник и мы должны переехать в один из 2-х предложенных нам отелей. На мой вопрос "почему", получил ответ: так решил менеджер отеля, а он принимает решение по факту, т.е. когда ему захочеться. Первый вариант был в Протарасе, какой-то отель с видом на Макдоналдс, второй в Айя-Напе в приличной удаленности от моря. Оба варианта я забраковал. Самое главное, что об этих обстоятельствах мне зараннее ни кто не сообщал, ни при бронировании, ни при подтверждении. Турфирма в Питере называется "Верса". Отдых был на грани срыва. После связи с туроператором в Питере мне предложили еще один вариант: отель "Limanaki" 3* (про этот отель я тоже оставил отзыв, обязательно прочитайте) и он нас устроил.

Возвращаюсь к описанию Мимозы. Всё написанное раннее про интерьер номеров, персонал и т.д. - правда. Добавлю то , что многие не видели и не увидят в этом отеле. Когда мы приехали из русских отдыхающих были: молодая пара, две дамы и мужчина. Остальную (большую) часть составляла англо-язычная публика. Всего отдыхающих было около 30 человек. Еда соотвественно рассчитана на эту публику: тушеные бобы, яйца в разных вариантах, бекон, сосиски. На ужин два варианта мяса. Самое интересное началось когда стали потихоньку съезжать эти иностранцы: чем меньше их становилось, тем скуднее и менее разнообразнее становилась еда. В итоге последние "интуристы" покинули отель в воскресенье (стало понятным решение менеджера о закрытие), а на завтрак в понедельник из горячих блюд не было НИ-ЧЕ-ГО: ни яиц, ни бекона, ни даже сосисек (последнее горячее молоко дочка вылила себе в мюсли), только сыр и колбаса. Короче, в очередной раз стало понятно: русских в мире не уважают. Ругаться уже не хотелось, мы просто хотели побыстрее покинуть это "гостепреимное" место.

Подвожу итог: "Мимоза Бич" как отель для пляжного отдыха подходит на все 100% ( как было сказано до меня "... а номер для хранения чемоданов"). В остальном (наверное кто то со мной не согласиться) полный отстой, особенно в конце сезона.

Просто если сравнивать "Мимозу" 3* и "Лиманаки" 3* (отель, где мы провели остаток отдыха) - это будет как земля и небо, или как 2* и 5*. Судите сами.

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 22.11.2013 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я конечно в шоке от отзывы.Мы были 3 года назад и там все было супер!Неужто все так изменилось?То что вторая линия и идти неспеша до моря 5-7 минут,(после очередного обжорстава),так это только на пользу,тем более что сразу пишут что линия 2-ая,без обманов, а уж если на каждого таракана внимание обращать и зацикливаться,то зачем ехать?
Плиз..комментарий не к тому отелю))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.11.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 702