АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхала Парой в октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Немного неловко за свое присутствие

Перевести

Прибыли после обеда. Сразу заселение в Гарден корпус, согласно купленной путевке. Пообедали курочкой и картошкой фри - голодные после длительного перелета в Снек-баре и на пляж - под тенты - солнце жаркое, припекает, искупались и вроде - все прекрасно! Отель, начиная с рецепшен, оформлен повсеместно картинами, играет фоновая приятная музыка.На второй день - штормовой ветер, дождь! Ну и хорошо, привыкнем к климату и вперед - купаться и отдыхать на берегу. Третий день отдыха - солнце, на пляже тентов нет ни одного, исчезли после дождя - это 17 октября - сезон закрывается где-то 4 ноября. Ждем - думаем, что слегка потрепанные, но живые тенты натянут хотя бы не на всем пляже но в разумных пределах, много взрослых людей и с совсем маленькими детьми семей, которым загар совсем не показан. Но - фиг вам - тентов мы так и не дождались и боролись за 8 зонтиков на весь отель на травке, бегая купаться вниз к морю, что (согласитесь) не очень удобно. Все равно обгорели! Ползали за тенью то зонта, то пальм. И дня через 3-4 начали на наших глазах убирать крепления для тентов, убирать лежаки. Пирс был разобран так же 17-го и мы его увидели только в течении полудня. когда сотрудники проложили его, чтобы убрать с пирса табло электронное информационное. Народу в отеле было достаточно, но нас как будто не было. Отель сворачивал свою работу с середины октября. Питание было все хуже. Сосиски и яйца во всех видах на завтрак. На обед - одно мясное, влет съеденное. Самый прикол был 29 октября на день Республики. Народ ждал праздника. Обед был скуднейшим, но все решили - уж на ужин погуляем - как во многих турецких отелях в этот день - но увы - ужин начался на час раньше и был наскоро приготовленным и очень скромненьким. Разочарование. Нас здесь не любят.Мы - надоедливые гости. О питании. Из фруктов - яблоки, мандарины зеленоватые и вначале заезда раза 4 виноград. Официанты молодцы - шустрые и приветливые. Уборка в номере - пальцем нарисованное на пыльном столе сердечко с вопросом продержалось до последнего дня, а стакан с остатками коричневого пойла, стоящий на подоконнике на 3-ем этаже у лифта стоял там ровно 8 дней, пока мы его не выставили совсем уж почти к лифту. Это о сервисе. И еще - мы жили и в корпусе Гарден и с основном корпусе и там и тут до 2-ух ночи очень громкая от соседних отелей музыка и оры шоуменов - отели расположены впритык, окна открыть до этого времени невозможно, при закрытых окнах звук фоном все равно проникает в комнаты - нас это напрягало. Каскадный водопад у корпуса Гарден, прекрасно оформленный зеленью тоже не работал и подванивал остатками травы, живности и воды. Вот такая ложка дегтя. А море прекрасно! Прозрачное, бодрящее и искрящееся в лучах восходящего солнца (наблюдали утром на балконе)! К этому бы отелю другого менеджера и повара!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 18.11.2013 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Соглашусь по каждому пункту
Добрый вечер Галина! Мы отдыхали в отеле в июне и хочу Вам рассказать, что у нас завтраки особо не отличались, так же были одни яйца и соевые сосиски. Но когда я приехала домой и оставила свой отзыв с указанием недостатков этого отеля поводу еды мне очень многие посетители этого сайта сказали, что я зажралась и ко всему придираюсь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
галина
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 521