АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сам отель хороший, но русским стараются подсунуть номера...

Перевести

Сам отель хороший, но русским стараются подсунуть номера похуже,хотя обещают де-люкс,когда покупаешь путевки.Не молчите,меняйте номер.Меняют без слов.Просите 2,3,4 этажи и подальше от кондиционерных установок,которые стоят на крыше.От шума не сможете спать! Персонал внимательный.Но питание-безобразное! Никаких омаров и деликатесных морепродуктов ,как написано в отзывах,вы не найдете.Еды много,но есть практически нечего. Отравились с мужем в первые же дни.Я лежала 2 дня пластом:рвота,диарея....У мужа -такие же симптомы.Когда пришли в себя,ели только макароны и булочки.Не ешьте арбузы и их салаты! Отравитесь! На пляже в баре официанты плохо моют посуду,подают грязные стаканы и чайники.Я написала жалобу.Вроде обещали принять меры.Пляж: море по колено,мелкое.Ветры замучили! Но это -не главное.Заплатила на 2 человека 62500руб. на 7 дней.Зря потратила деньги!!! Больше в Хургаду- ни ногой! Официанты плохо шевелятся,нужно подзывать во время обеда и ужина.Приписывают лишние порции в чеках на алкоголь.Замучили мужа дресскодом.Берите рубашки с рукавами три четверти для мужа.Иначе не пустят на обед.А на ужин - рубашка+брюки.Иначе-развернут.

Добавлено: 19.06.2008 19:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 148 символов в тексте
Все отзывы по отелю (282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ильмира
Неподтвержденный аккаунт
Турист