АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aware Resort & Spa,Park Marina Resort Hotel (отель был переименован 01.04.25)
Отдыхала Парой в октябре 2013
11.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не советую

Перевести

Отель для тех кому за 50. 95 % русских. Ужасное отношение персонала на рецепшене, пофигизм сплошной,никому не интересно нравиться тебе у них или нет. Мы летели с Питера ночным самолётом в свадебное путешествие. Ночь не спали, приехали в 7.00 утра, а заселили нас в 12.00 и такие не только мы одни были.Ладно если бы на самом деле не было свободных номеров, а то ведь за 20 долларов оказывается всё есть, просто занимаются вымогательством. Номера боле-менее. Вода еле тёплая, полотенца только на второй день дали, уборка правдо была ежедневная.Питание ниже среднего, курица или рыба только на ужин, в остальном сплошная соя, подкисшие овощные салаты и жижа в виде супа, на гарнир редко дают картофель, в основном рис и макароны. Для любителей овощей и фруктов всё гораздо лучше, чем для мясоежек. Наструганных овощей много и сладостей много, кофе не вкусный, спиртные напитки нормальные не разбавленные. Пляж очень маленький, но это мелочи, рядом есть дикий большой и пустой пляж, вода чистая,природа потрясающая, зелени много,вид из номера впечатляет-горы,горы..... Развлечений в отеле нет вообще, благо нам ничего не надо было. Молодёжи тут делать не чего.Экскурсию брали от фирмы Герой-тур, она находится в том же доме, что и отель. Экскурсия великолепная, экскурсовод супер, цена в 2 раза дешевле, чем у туроператоров. Поехала в этот отель, только из-за неплохого рейтинга, а оказалось, что самое худшее в нашем отпуске-это отель и отношение персонала. Вот и думаю, что рейтинг они себе сами создают. Или просто под конец сезона никто работать не хочет.Туроператор тоже оказался на высоте. Обратный самолёт был в 8.20 утра, нас почему то забрали из отеля в 3.20, в аэропорт мы приехали более чем за 3 часа до отлёта, но главное, что самолёт задержали на 2 часа и мы 5 часов находились в аэропорту. Сомневаюсь, что туроператор не знал о задержке рейса и нас просто побыстрее сбагрили в аэропорт и сняли с себя ответственность.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 16.10.2013 14:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения Борзова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 667