АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
3531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в октябре 2013
27.09.13 - 08.10.13
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего.....

Перевести

По порядку. Путевку покупали за месяц до вылета, оговорюсь сразу выбирали самые дешевые варианты из 5* ультра, и выбрали Royal Palm Resort. Летели из Питера, через Корал, на 12 дней с 27 сентября 2013 года.

Размещение. Т.к в отель мы приехали в 07.00 утра попросили подождать, одели браслеты, пригласили на завтрак, ресторан как раз открылся. После ресторана, прогулялись по территории, поспали пару часиков на ресепшене, увидели что двух бабусек заселили раньше нас, хотя они приехали позже, пошли "закатывать скандальчик". Вообщем на выбор предложили 2 номера, оба в бунгало, перый на первом этаже (на фото) и второй на третьем этаже с одной большой кроватью и меньшей площадью. Мы остановились на первом варианте. Через 4 дня ни чего не предвещало грозу, но она случилась, и благополучно дождем залило нашу ванную. Только "фишка" в том что мы жили на первом этаже, а выше нас жили турки, так вот по среди ночи мы к ним врываемся и просим показать ванную, т.к. думали что они нас заливают. И опаньки, у них все сухо, а у нас как из ведра!!!!! Пошли на ресепшен, объяснили ситуацию, нам на это, к вам сейчас придет мальчик и все посмотрит, мы все дружно посмеялись над тем, что пусть мальчик захватит с собой пару тазиков для воды. Мальчик реально пришел, сжалился видимо над нами, и нас благополучно переселили в фемили рум на втором этаже (на фото) главного корпуса, как мы её обзывали "наша двухкомнатная квартира". Убирали нашу "квартиру" краине редко, т.е за неделю 3 раза, постельное не поменяли ни разу, хотя чаевые оставляли.

Питание. Ну что могу сказать, видали и лучше, с голоду не померли конечно. Мяса мало, одна курица и перепелки, рыбы вообще не было, овощи, фри, и т.д. Из фруктов: виноград белый, синий, яблоки, апельсины, дыни, пару раз арбузы, зеленые мандарины, но фруктов нам не достовалось, т.к её хватала "саранча" которая стояла на низком старте с самого открытия столовки.. Выпивка стандартная, все спиртное местного производства. Бармены молодцы пытались хоть как то развлекать толпу, но и они видимо уже устали к концу сезона, иногда капризничали.

Общий вид. Отель конечно при умелом управление можно реально раскрутить, но этим ни кто заниматься не хочет. Весь облезлый, обшарпаный, везде все отваливается, пирс на половину сгнил, а после шторма у второй половины уплыли доски, их конечно собрали, но на место не положили. Бассейн чистили наверное раза 4, пляж грязненный, окурки везде, огрызки, всякая гадость. Лежаков много, но матрасов надо поискать. Столовка вся обшарпаная, скатерти грязные.

Вообщем впечетление не очень, особенно по началу бросается в глаза, потом привыкаешь.

Анимация: Полтора человека, вернее 4, но толку как от козла молока. Скучно и не интересно. По понедельникам турецкая ночь, приезжал коллектив развлекал толпу. Диско на пляже было только первые 4 дня, потом шторм, потом испортилась погода, вообщем там было холодно, и все развлекали себя как могли под телевизор в лобби баре. Два раза была живая музыка на радость турецким пенсионерам, даже я стала танцевать их национальный танец "аля сиртаки" от скуки. wi-fi в лобби был, на на 9 день отдыха благополучно пропал, и больше не появлялся...)))))

В целом если в отеле сделать грамотный косметический ремонт, организовать питание получше, и нанять нормальную анимационную команду, отель сможет оправдять свои заявленные 5* ультра.

Контенгент: на 80% был заселен турками пенсионного возраста, потом украинцы, русские, и пара компаний из Ирана.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 10.10.2013 23:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (882) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Елена Константинова
Россия
Великий Новгород
Надежный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.03.2013
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отели: 22
  • Отзывы: 24
  • Фото, видео: 286
  • Комментариев: 52
  • Читательский охват: 36 801