АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал в мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали мы в мае 2008 года. Только когда прилетели...

Перевести

Отдыхали мы в мае 2008 года. Только когда прилетели, а прилетели мы 15, узнали, что отель открылся после длительного периода застоя 13 мая. Сразу бы хотелось отметить, что в Турции отдыхали не в первый раз, то есть представление о том, как должно быть, имеем. Вы знаете, конечно, в любом отеле все идеально быть не может, ну это понятно, но, чтобы было все так плохо, я себе представить никак не могла. К тому же, работая в отельном бизнесе уже 6 год, в общем-то, стандарты звездности я знаю.

Но давайте начнем все по порядку. На ресепшен одни турки, которые не говорят ни по-английски, ни по-русски. Некоторые из них вообще не понимают, зачем их сюда поставили. Пример: мне никак не могли дозвониться из Москвы, оказалось, что представители ресепшен не умеют элементарно соединить с номером комнаты. Когда мы только заселились, в отеле не было горячей воды, это продолжалось 3 дня, после этого горячая вода включалась, как по расписанию - с утра и вечером, и то горячей ее трудно было назвать, чуть теплая. Полотенца в номере нам поменяли после того, как мы 3 раза "вежливо" попросили их поменять, постельное белье у них меняется 1 раз в 7 дней. Кстати, при заказе тура обещалось, что пляжные полотенца бесплатные, однако одно полотенце стоит 1,5$ в сутки, так что выгоднее, оказалось, пойти на рынок и купить свои личные. Закрытый бассейн не работает, бар рядом с ним, соответственно, тоже. Про снек-бар людям, не знающим про него, говорить не стоит. Бар на пляже закрыт. Из развлечений была утренняя гимнастика, водная аэробика, пляжный волейбол и дартс с настольным теннисом. Это, конечно, заслуга аниматоров, которые старались скрыть все недостатки отеля и хоть как-то подбодрить отдыхающих. Дискотеки, в основном, выездные, 8$ c человека.

К персоналу, конечно, особых претензий нет. Как говорится, их поставили, они и работают, бедняги. Хотя в свой адрес выслушивали много негатива. А что делать, люди-то не железные, эмоций куча. Кстати, по поводу системы "all inclusive": горячую еду раскладывали сами повара, как в столовой, по порциям. Постоянно образовывались очереди!!! за едой. Народ голодный ходил. Как вам понравится, рис с макаронами в одной тарелке и сосиски. Выбора блюд не было абсолютно. Про мясо, такое ощущение, они не знают в принципе. Рыбу дали несколько раз. Вот счастья-то было! На море жили, а рыбу не ели. Из фруктов одни апельсины, а сладкое просто несъедобное. Выбора алкогольных напитков никакого. Пиво и вино, хотя все очень быстро заканчивалось. Доходило до смешного: бармен под вечер "выдавал" по 2 стаканчика в руки!!! Вам смешно? Нам было не очень. Виски - одна бутылка на всех туристов в день!!! Как хотите, так и делите. В общем, такое ощущение, что вернулись в те времена, когда все выдавали по талонам.

В общем, не знаю, кому там могло понравиться, хотя хорошие отзывы я видела. Причем люди отдыхали в одно время вместе с нами, а такое ощущение, что останавливались в разных отелях!!! Честное слово. Кстати, оператором был «Анекс тур». Удачного отдыха на турецком берегу!!!

Добавлено: 16.06.2008 18:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 020 символов в тексте
Все отзывы по отелю (678) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист