АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1155 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
10.07.13 - 23.07.13
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Суровая действительность

Перевести

Коротко и по возможности объективно. Отдыхал в данном отеле с 10 по 23 июля 2013 в составе я, жена , дочь (5 лет). Общее впечатление на 3-ку. И дело здесь не только в старости отеля, маленького пляжа, и других недостатках. А прежде всего отношении к туристам со стороны некоторого персонала. По прибытии на ресепшене как всегда в среде русских образовалась давка, все норовили пролезть поскорей. В итоге я с семьей был последним. С жалостью в глазах попросил предоставить более-менее приличный номер, показав на усталую маленькую дочку, находившуюся у меня на руках и напомнил, что доплатил уже за Супериор. Администратор широко улыбаясь заверил, что выдал самый лучший номер, так сказать “по блату “. На деле номер оказался Стандартом, в очень старом исполнении, с маленькой ванной (вернее душевой), к тому же у самого бассейна. После чего пришлось все-таки на ресепшене поругаться. Последствием данных разбирательств и поиском другого номера стало, что мы остались без обеда, т.к. в 16 часов все уже закрыто. Голодные и в поисках еды я с семьей ходил и на пляж и другие места отеля, но все было закрыто. По совету пошли в город, но поблизости ни чего не нашли, был рамадан, все тунисцы “балдели”. В единственном кафе-пиццерии на выбор из всего меню была одна или две пиццы, в купе с этим и полной антисанитарией, покинули кафе. Что-то я отступился от краткости. Недостатки:

1. Короче говоря при заселении впаривают сначала плохие номера с целью в последующем развести туриста на доплату при переселении в другую категорию, так сказать создают излишек более-менее нормальных номеров.

2. Дороговизна экскурсий от пе-са. Пользовались исключительно экскурсиями по договоренности с таксистами, напротив отеля. Получалось в 3-4 раза дешевле и тот же сервис. А то и лучше. На карфагене столько толп туристов с гидами, если хочешь присоединяйся и слушай. Позже найду записку с маршрутами и расценками и отпишусь для ясности.

3. Маленький пляж усугубляется постоянным нахождением там крупного скота в виде верблюдов и лошадей, которые там же и опорожняются. Что не гуд как для взрослых так и для играющих в песке детей.

4. Наличие 100% русскоязычных туристов, которые надо или не надо (про запас) занимают с вечера лежаки, столы в столовой и отовариваются едой. Как-то при мне одна взросла женщина парировала мужу, который сказал, что она же не ест мороженной,“Это я дома ни чего не ем, а тут я ем Все!” :)

Отдельное спасибо за понимание, участие в разрешение различных проблем и неясностей РОМАНУ (из славного города Омск). Он всегда позитивный и оптимистичный человек, с которым ни когда не было скучно. Что также отмечалось другими туристами из Новосиб-ка.

Понравились в отеле аниматоры. И откуда у них берется столько энергии. Просто красавцы.

Если кого-нибудь что заинтересует пишите отвечу.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 04.10.2013 13:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

да...номер-у вас,конечно...нам тоже сначала примерно такой же достался)по поводу отзыва-со всем с вами соглашусь...в наше время,правда,за верблюдами начали убирать)
:) Этот номер можно сказать был добыт в " бою" с администраторами. Как я позже понял, они там все примерно такого плана (Супериор). Стандарт был у знакомых вот там ЖЕСТЬ. Окна вентиляции душевой выходят прямо в коридор. Видимо что бы не скучать при приеме моциона и можно было поговорить с проходящими по коридору туристами.
Полезный отзыв
хм.. о каком маленьком пляже идет речь? вся береговая линия в распоряжении))))
Полезный отзыв
23:33 07.10.13
Уважаемый Алекс Ка !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
Полезный отзыв
Полезный отзыв
полностью согласна со всем вышеперечисленным, особенно про заселение в номер!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алекс Ка
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 475