АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1067 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Z Hotels Side Town Hotel (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
13.09.13 - 27.09.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В августе 2013 года мы с мужем приобрели у турфирмы ТУЗ ТУР...

Перевести

В августе 2013 года мы с мужем приобрели у турфирмы ТЕЗ ТУР поездку на 14 дней в Турцию, район Сиде, отель HERA PARK HOTEL с 13.09.13 по 27.09.13 в стандартном номере на двоих.

В рекламном каталоге ТЕЗ ТУРа этот отель позиционируется 4 звездами. Обратил на себя наше внимание своим расположением вблизи от исторического центра города Сиде и близким собственным пляжем.

В предвкушении чудесного отдыха в 10 часов утра по местному времени мы прибыли в отель. Нас не пугало, что заселение происходит в 14 часов. Но администратор отеля сразу испортил нам настроение, объявив, что свободных мест сегодня нет, и не предвидится. Притом, что заявку отель согласовал, и о нашем прибытии им должно было быть известно. Служащие разговаривали и вели себя грубо, если не сказать: по-хамски. Проигнорировав наше возмущение, нам заявили, что в 14 часов после обеда мы можем заселиться во временный номер, а через день или три дня нас переселят, смотря на какой номер мы согласимся сейчас.

В итоге нас поместили в номер 130 вообще без единого окна с условием переселить на следующий день. По-видимому, это был эконом-номер, если вообще это жилой номер. Мы переночевали в нем практически без сна. в духоте, постоянно включая и выключая кондиционер. Без него там дышать было нечем. Другие предложенные номера были с малюсенькими окошками в коридор, но тогда переселить обещали через 2-3 дня.

Позднее мы поняли, что это постоянная практика в HERA PARK отеле: и до нас, и после нас здесь так принимают РОССИЙСКИХ клиентов. В такие же номера первично заселяли семьи с маленькими детьми, беременными женщинами и пожилыми людьми из России. Гостям из Европы и Турции таких предложений не делали, их сразу заселяли нормально.

На следующий день нас переселили в маленький, но стандартный номер 301, с видом на гору с пыльными кустами и мусором. Правда, с боку чуть-чуть виднелось море.

Несмотря на то, что рекламируется трехразовая смена белья в неделю, нам ни разу не сменили постельное белье за 2 недели, и уборка была минимальная: вынос мусора и застилка кроватей.

В ресторане 4-звездного отеля отсутствует чайная посуда. 2 дня в отеле вообще не было чая ни заваренного, ни пакетированного. Выпить же чай или кофе можно только из пластиковых одноразовых стаканчиков. В то же время туркам демонстративно подают чай в чашках с блюдцем. В помещении ресторана бегают таракашки.

Представитель турфирмы (или, как говорят в народе, - отельный гид) не имеет никакого авторитета и влияния у администрации отеля и при заселении не может оказать никакой помощи клиентам. Из рекламы: "Туроператор TEZ TOUR (ТЕЗ ТУР) обеспечит максимально комфортный отдых: • Во всех странах наших клиентов обслуживают собственные принимающие офисы ТЕЗ ТУР. Их работа строится по одному принципу - служба бронирования подтверждает места в отелях, операционный отдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание, а сотрудники отдела guest relation помогают клиентам чувствовать себя как дома. Это позволяет TEZ TOUR делать отдых туристов качественным и комфортным."

В целом наш отдых удался, т.к. мы компенсировали недостатки отеля отдыхом у моря, прогулками по городку и экскурсиями. Но мы считаем, что такая известная и уважаемая туристическая компания, как ТЕЗ ТУР, по-видимому, совершенно не владеет ситуацией в этом отеле в отношении к российским гостям. Рекламировать в своем каталоге неблагополучный HERA PARK HOTEL, как 4-звездный, считаем ПОЗОРНЫМ. Он не тянет и на 2 звезды. Такое наше мнение.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Добавлено: 02.10.2013 00:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 479 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
EVGENYA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 067