АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
3708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2013
12.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 12 по 21 сентября 2013. Приехали в отель...

Перевести

Отдыхали в отеле с 12 по 21 сентября 2013. Приехали в отель в 5.30 утра. Заселили по международным стандартам в 14.00. Время тянулось ужасно долго. На рецепшене по русски не понимает,администратор, который работал в ночь . Днем еще можно найти русскоговорящих. А т.к. отель преимущественно немецкий, то и отношение к нам - русскоговорящим соответственное. Понимают, только когда им выгодно. Первый раз в Турции- поэтому в этом разочаровалась.

Питание: еды много- но выбрать сложно. т.к. не люблю острые блюда, а набрать всё подряд и не кушать, вроде как неприлично, так вот и кушала то, что проверено. Ну это вроде как бы мои проблемы. Но детское меню совсем отсутствует, как мне показалось. Хотя были без детей ,но кроме как рисом и макаронами больше и нечем было кормить детей по моим наблюдениям.

В номере убирали каждый день, лебедей не делали, да и не суть важно это было для меня. Горничная забыла оставить то полотенце для ног, пепельницу , то шампунь поставит, бальзам забудет, то наоборот. Шампунь своя была, так что это тоже не главное для меня.

Фруктов яблок и винограда, апельсинов лежалых много, персики надо искать под яблоками, не успел к "раздаче", остался без них. Арбуз давали два раза. Сладкое не люблю, но по виду меняется только цвет глазури, а внутри всё повторяется

В общем , "жадный" какой то отель попался.

Аниматоры никакие, говорят на турецком, немецком, английском и на ломаном русском. Хотя как я поняла есть две девушки русскоговорящие Кристина и Майя (если не ошибаюсь), но им почему слово не давали, только "действия".Думала анимация должна быть лучше при 5* . В соседнем отеле даже салют был, музыка гремела , а у нас гости сами себя развлекали, а мамы - детей.

В общем "дойче" там больше уважают. Так что первый раз и не впечатлило. Хоть и сравнивать мне не с чем, но в этот отель точно не поеду.

Ездили от Пегаса, самолет и туда и обратно вовремя, без задержек. Но на обратном пути всё испортили места у туалета, автобус с группой в 10 человек, все стояли вместе на регистрацию, но именно нам с мужем достались места на проходе у туалета (у всех в начале самолета). Так все 3 ,5 часа лета до Казани, весь самолет стоял в очередь в туалет. Мужа всего, дети , которые у мам на руках сидят, обувью своей задевали, т.к. он у меня крупный . В общем это ёще одно большое разочарование было для меня. Спасибо Пегасу за это. Первый раз летала, так хотелось бы понять , как места дают в самолете. Регистрировались за 2 с лишним часа,не самые последние.

Разочаровалась. Долго выбирала ( с апреля месяца начала поиски) и нарвалась. В этот отель точно больше ни ногой.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 28.09.2013 20:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

- Турист
20:20 04.10.13
Полезный отзыв
а причем тут пегас и ваш перелет? или вы не знаете что дешевым чартером летите?Пройдите самостоятельно регистрацию и получите посадочный на те места на которые ходите! Мы тут плюсы и минусы отеля обсуждаем, а не какого размера ваш муж и как его дети ногами в очередь в туалет задевали.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 708