АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
06.09.13 - 19.09.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

"Настоящая печалька!!!"

Перевести

Начну свой отзыв с того ,что приехали мы в туристическую фирму "Котрес"долго объясняли замечательной девушке, что мы едим первый раз заграницу с маленьким ребенком, поэтому нам нужен отель максимально адаптирован для отдыха с ребенком. Разрекламировав отель Cesars Resort 5* в Сиде, так как там сама и была, настойчево рекомендовала девушка турагент. Купив путевку на 14 дней за 111 тысяч ,на 2х взрослых и 1 двух годовалова ребенка, мы уточнили, что наши окна будут выходить на бассейн и все будет здорово мы начали собираться.

Опущу наш перелет и трансфер к отелю, так как притензин нет.

Приехали в отель к 16 часам нас начали оформлять, после заполнения анкеты , мужу дали ключи от нашего "ШИКАРНОГО" номера.Человек который носит вещи, после получения чаевых от мужа схватил наши вещи и побежал в наш номер который находился ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ Cesars Resort 5* В НИЗУ ЧЕРЕЗ многочисленное колличество ступенек и через дорогу.Я в шоке начала объяснять, что это не наш корпус который мы бронировали, но на рецепшене нам сказали что нужно доплатить за каждого члена семьи по 10 $ Каждый день проживания в отели, т.е. 14 дней, естественно мы отказались.

Номер на 3 *.Для ребенка предназначалась кровать (шконка )около окна , состоящая из ДВП и тонкого матраса.

В номере убирались не понимающие леди ни какого языка, только тогда когда муж их находил и в прямом смысле загонял их в номер)))))Хочу сказать , что ребенок аллергик и после посещения уборщицы мне приходилось перемывать полы за ней, так как мыли шваброй которой мыли еще 200 номеров не споласкивая её.

Еда 3* тоже печалько, все мясное либо гриль, либо острое, ребенку из мясо старались ни чего не давать.Ел наш ребенок макароны и рис с хлебом, очень и очень похудел.Пить ребятишком нечего, разведенный сок(зуко), пепси, вода.Фрукты............яблоки,арбузы , дыни ,сливы кирпичи,и не спелый виноград(после отравления ребенка фруктоми ,вообще ни че не ели) ВОПРОС ГДЕ БАНАНЫ, ГДЕ ЯГОДЫ, ГДЕ ИНЖИР????

Море и пляж 5****** а вот дорога да этого моря с нашего шикарного отеля составляла 15 минут. Выходим с номера на лифт, далее через 12 ступенек с каляской без пандуса, потом у нас было 2 выбора либо по дороге с подъемом вверх, где ездят автобусы, бегают турецкие собаки,либо вверх по ступенькам так же без пандуса( и правда зачем он), далее через отель 5* на лифт и после всех мучений, грубых высказываний мужа и меня мы выходим на море))) шикарное море))))))

Про анимацию писать нечего, её просто нет.

И еще немного: когда пришли на встречу с гидом от Корал , господин Азад, сказал, что видем мы его первый и последний раз, все притензии предьявлять на рецепшн, разбираться он ни в чем не будет , и удивленно сказал : "Вы что не знали за что деньги отдавали???какие притензии ко мне"за то экскурсии рекламировал, которые приносят ему бабло целый час!!!

Дорогие читатели спасибо за внимание, На вкус и цвет как говорится товарища нет, это лично моё и моего мужа мнение!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 26.09.2013 18:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вам еще повезло, что ребенок не заболел! Мы были с 17 по 26-е сентября, наш двухлетний малыш подхватил ротавирусную инфекцию. Это был караул: день рвоты, день поноса, день температуры... Кормить детей в отеле нечем. Наш за 9 дней "отдыха" похудел на 2 кг. Хорошо хоть взяли с собой из Москвы 2 коробки каши, несколько баночек мясных фрикаделек.
Очень жалко вашего малыша!!!!я просто не могу понять почему хотя бы родителям не рассказывали про инфекцию которая находится н территории отеля?!!!за время отдыха муж встретил женщину которая на выходе из отеля ревела,и кричала что у нее забрали внучку в инфекционку ,тем самым предупреждая родителей,но ее быстро администраторы сопроводили куда то,что бы она не наводила смуты в этом шикарном отеле!!!
Эх, если бы предупреждали)) Тогда добрая половина туристов в отель бы не поехала. Хотя русский человек такой, что на "авось" обычно рассчитывает)) Типа все умрут, а я останусь))
Эх, если бы предупреждали)) Тогда добрая половина туристов в отель бы не поехала. Хотя русский человек такой, что на "авось" обычно рассчитывает)) Типа все умрут, а я останусь))
Полезный отзыв
У меня дочка тоже видимо что-то подхватила, была рвота. Когда я стояла у ресепшена и мне помогали вызвать врача, я разговорилась с женщиной которая плакала и ее всю трусило. Оказалось она приехала с детьми и внуками в этот отель и они все по очереди переболели. Она плакала из-за того, что ребенка с невесткой забрали к врачу и от них целый день ни слуху ни духу, она пыталась связаться с больницей куда их забрали. Оказывается ребенка положили под капельницу, поэтому они долго не возвращались. Говорила, что ни отдых, а одно мучение. Тогда я спросила администратора, что вообще происходит в отеле. Она разоткровенничалась и сказала, что какая-то инфекция ходит что в начале сезона мучались и вот в конце сезона тоже самое (мы отдыхали во второй половине сентября). Мало того что этот Анекс расстраивает, так еще видимо из-за того что отель очень вместительный, много отдыхающих видимо они не справляются с санитарными нормами. Лично мне в один прекрасный завтрак не удавалось найти чистую тарелку. Беру тарелку из стопки, а на ней жирная пленка. Начинаю перебирать а они все такие... У одной вообще на дне обратной стороны был не только жир, но и остатки еды.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 762) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anastasiya
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 814