за последние 30 дней
Закрыть этот отель для россиян. Срочно. Le grand, лабиринт...
Закрыть этот отель для россиян. Срочно. Le grand, лабиринт, Пегас sunmar - просто разводить россиян. Почти все проходят через фильтр заселения, под предлогом отсутствия номеров предлагают дешевые комнаты в других гостиницах по всему поселку в радиусе 6 км. элементарный распил денег. В самом Ференике 400 номеров, умножаем на 2 и получаем примерно 800 человек. В столовую, не поворачивается язык сказазать ресторан, приходит на завтрак и ужин до 2500 человек - судите сами о сервиса. Официанты -один наш из Белгорда зовут Александр, македонец, 3 албанца ит.д. , ребята работают на износ,но все равно не успевают. Запахи канализации и вывоз мусор по ночам отдельная песня -про это в следующий раз. Наши за 2 недели платят 1400 евро, Украина 800 евро, а французы к примеру 400 евро без перелета за двоих все включено. П О Ч Е М У ? ? ?
{объединено модератором}
Уважаемые путешественники и соискатели места под солнцем Крита, хочу вас предупредить, что данный отель не соответствует 3 звёздам как его позиционируют туроператоры. Начну с заселения и размещения. На ресепшоне, портье Геннадий, русско язычный молдованин с сожелением сказал что в данный момент номеров в гостинице нет и предложил комнату в частном отеле под названием МИФОЛОГИЯ В 2х километрах от FENERIKI как оказалось на краю посёлка в тесном соседстве с курятником в 6 м.кв. комнате с маленьким окошком и без света. других вариантов пока нет. Нам с женой пришлось ютится в этой комнотушке две ночи, Потом мы уже узнали что 90 % проходит через этот фильтр, а разницу в цене комнат и отелей вам конечно ни кто не компенсирует, а судя по всему деньги не малые. А при этом заселении и размещении не смотрят с детьми ли вы, какой у вас возраст, самый главный критерий отбора при размещении то что вы из РОССИИ. к немцам и другим гражданам мира отношение положительное, А НАС РУССКИХ просто ненавидят. И нашим туроператорам, которые ещё в России в своих агенствах выставляют на такие деньги и гиды В FENERIKI которые менялись униформой через каждые три дня мы просто не нужны со своими проблемами - КРУТИТЕСЬ САМИ . В самом FENERIKI 400 номеров, должно приблизительно проживает 800 человек, а они принимают и размещают по всему Георгопули со слов сотрудников отеля FERENIKI 2500 человек и более. Теперь представьте себе что творится в столовой- не хватает приборов. тарелок, за чаем очередь, чашек нет - бумажные стаканчики в отеле 3 звезды. ЧЕРЕЗ ДВОЕ СУТОК НАС ВСЁ ТАКИ РАЗМЕСТИЛИ В FINERIKI с видом на море , кладбище и помойку, а прямо под балконом канализационная крышка - запахи ещё те, особенно по ночам, а ранним утром часов в 5 приходить машина забирать баки с мусором, грохот такой что наверное слышно в Ханье. Так что тремя звёздами и не пахнет. да и двумя тоже, а заплатили мы за двоих за две недели + всё включено 1550 евро. ЕХАТЬ ТУДА КОТЕГОРИЧСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. замена спального белья и полотенец один раз в две недели со скандалом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)




