АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 14.09.13
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обращение к руководству отеля о работе обслуживающего персонала

Перевести

Доброе утро!

Отдыхали семьей в Вашем отеле с 1 по 14 сентября 2013 года, номер 1520 (на 5 этаже).

Спасибо за прекрасный номер и хорошее настроение.

НО, не могу не отметить того неприятного нюанса, который я обнаружила дома, по прилету.

У нас из купленных сладостей пропала часть сладостей, из открытой коробки.

Так же у меня из тюбика с совершенно новым тональным кремом, был выдавлен весь тональный крем, уж не знаю, зачем он кому-то понадобился, но факт остается фактом. Когда я начала собирать вещи, обнаружила, что крема в тюбике практически нет. Не пойман не вор, но, тем не менее, небольшое пятно от крема было обнаружено справа в ящике, хотя крем всегда был герметично закрыт, и всегда лежал только слева (значит, выдавливали крем над ящиком).

Так же в разы поубавилось моей НОВОЙ туалетной воды, когда мужскую туалетную воду не тронули вообще.

Из целой баночки с дневным кремом для лица исчезла половина баночки крема, при чем это ОЧЕНЬ заметно.

Разбили мою пудру + остатки пудры были обнаружены на туалетном столике, хотя сама пудра всегда лежала в выдвижном ящике прикроватной тумбы.

Так же, неоднократно было замечено, что после прихода уборщиц, периодически были открыты дверцы шкафа и выдвинуты ящики в тумбочках, непонятно одно, что они там могли искать?! Ведь уборку им там делать не надо.

Хранить все свои вещи в сейфе не представлялось возможным, в связи с его маленьким размером.

Пишу Вам не с целью поругаться или с целью какой-либо компенсации, а с целью того, чтобы поставить руководство отеля в курс дела, чтобы руководство знало, что уборщицы воруют, а это вообще нонсенс, а уж тем более в 5-ти * отеле, коим отель себя позиционирует.

Однажды я зашла в свой номер во время уборки, чем ОЧЕНЬ смутила уборщицу, которая, увидев меня даже вздрогнула, хотя я не вбегала в номер стремглав, вот ее поведение меня крайне смутило.

Значительное убавление туалетной воды и тонального крема я обнаружила еще до отлета, но не стала поднимать из-за этого шумиху, чтобы не портить себе отдых. Но вот если бы пропажу сладостей я обнаружила бы до отлета, то тут бы я точно не стала бы молчать, просто противно.

Воровать турецкие сладости, в своей же стране, это НОНСЕНС!!!!!!

И, в завершении своего письма, хочу отметить, качество уборки в номере было отвратительное, уборщицам надо лучше убирать номера, а не рыться в вещах отдыхающих, стыд и позор им.

С уважением,

Andreeva Oksana.

16.09.2013 г.

P.S. Более детальный отзыв напишу немного позже, а написать есть о чем, т.к. в целом отдыхом остались довольны, если бы не вышеописанные происшествия.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 16.09.2013 08:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 573 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оксана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 837