АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в августе 2013
21.08.13 - 30.08.13
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пишу этот комментарий как опытный турист по Тайланду. Была...

Перевести

Пишу этот комментарий как опытный турист по Тайланду. Была здесь уже седьмой раз, есть с чем сравнить и оценить. Сразу про отель. Не знаю, насколько можно быть нетребовательным к комфорту, но отель явно не стоит заявленной тройки и ранее выложенных комментариев. По ним мы ориентировались покупая этот отель. Сразу хочу сказзть, выражаю не только свое мнение, но и мнение многих туристов, с которыми пришлось столкнуться за время пребывания в этом отеле. Сразу по приезду в холле была свидетелем общения отельного гида с человеком, который сильно порезал ногу о каф.плитку в бассейне. Толку от отельного гида не было, но о нем позже. Кстати только при моем пребывании произошло три случая порезов о отколотый кафель в бассейне, но видимо менеджеру отеля все равно, как и отельному гиду, он посоветовал писать жалобу, но сразу сказал, что все равно без толку. У семейной пары маленькая дочь порезала ногу через полчаса после приезда, представить какое было настроение у людей. У нас в номере сразу же не работал смеситель, кое как объяснились на рецепшене, потом сделали. Полотенца приносили почему то к вечеру, после утренней уборки. Представляете после бассейна- нечем вытереться. Но последней каплей была обнаруженная мной посередине обед.зала дохлая крыса на завтраке!. После замечания работник кухни на вытянутой руке пронес ее за хвост мимо меня,пытающейся впихнуть в себя завтрак. Естественно оставшиеся дни я осталась без завтрака от мысли кто ел эту еду до меня.

Теперь об отельном гиде Илье. После встречи с нами, ку да он опоздал на полчаса, он упорно пытался навялить нам свои экскурсии, но видя, что я в категорической форме отказалась покупать, потерял к нам всякий интерес и на вопрос о бесплатной экскурсии сказал, что если не покупаем экскурсии- то не видать нам и бесплатной. Я не стала унижать себя уговорами, просто позвонила в горячую линию Библио-глобус, и через пол-часа Илья снова позвонил и предложил поехать нам на экскурсию, видно получил накачку от руководства. Но после этого больше с ним связи не было. Пришлось к нему еще обратиться по мини-бару, но он был недоступен. Замечу, а если бы у нас произошло более серьезное происшествие- а он не на связи. Обращаюсь к руководству Библио-глобус. Такими работниками Вы компрометируете свою организацию! Гнать надо в шею людей, не имеющих ни стыда ни совести. Так же УВАЖАЕМЫЙ БИБЛИО_ГЛОБУС! Этот отель опасен для жизни и здоровья людей! Примите меры к руководству отеля. Бассейн нужно закрывать на ремонт как и всю гостиницу. Иначе до беды недалеко. Обращаюсь ко всем туристам. Если мы будем молчать- несчастные случаи будут учащаться, а руководство отеля в погоне за прибылью мер не будет принимать! Ради объективности- расположение отеля удачно по отношению к центру. Больше плюсов не нашла.

Добавлено: 04.09.2013 06:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

По сути ,с тем ,что бассейн требует ремонта согласна(в своем отзыве тоже писала о случае пореза о сколы плитки),но по форме отзыв -истерическое нагнетание паники.Ничего не скажу про крыс в столовой,с подобным не сталкивалась,но при чем тут гид Библио-глобуса и отель,этот гид работает не только в этом отеле - тут притензии к туроператору,а не к отелю.Вопросы с мини-баром,сейфом,ланч- боксами и прочие текущие моменты можно решить и без участия гидов,достаточно владеть английским в объемах школьной программы.Я не в коей мере не считаю ,что гид должен в такие моменты самоустраниться,безусловно его участие желательно,но по большому счету ,если вопрос не критический стоит ли это такой истерики?И всегда помните- мы живем в мире ,где за все надо платить- это я к цене отеля.Получите ровно то,за что заплатили.Не знаю как вы,когда я выбирала тур- на этот отель была самая низкая цена,из всех предложенных мне.Хотите больше плюсов - платите больше денег.
Полностью согласна с anuta-anina. За свои деньги отель хорош! Печальная история с бассейном,нам повезло- он был в порядке и несчастных случаев не было. А тройки в Тае очень разные. как и стоимость на них. Естественно. есть с чмс сравнивать. Будьте объективнее. оценивайте стоимость тура и качество обслуживания!
отель требует очень большого ремонта. Бассейн, столовая никуда не годятся. И высказывания автора отзыва относительно работы гидов очень актуальны. Кто едет от турфирмы вправе расчитывать на туробслуживане в виде гида, без гида я и сама могу купить билет на самолет. А раз уж приобретен тур, то будьте добры и гидом обеспечить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Находка
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 290