АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2013
19.07.13 - 22.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выходные в Глории

Перевести

Отдыхали с мужем с 19 по 22 июля.

Начитавшись отрицательных отзывов, с самого начала искали все эти негативные моменты, но не нашли.

ПРО ЗАСЕЛЕНИЕ

Прилетели Турецкими Авиалиниями в 7 утра. Заселили достаточно быстро. Пока готовили номер, нам предоставили возможность позавтракать.

ПРО НОМЕР

Номер у нас был Standard Garden View на втором этаже рядом с аквапарком. По отзывам ожидали увидеть маленькую комнатушку. Номер оказался достаточно большой, с нормальным балконом, где вдвоём можно комфортно разместиться, чтобы выпить вина или чашечку кофе. Видно, что номер не новый, но и не «убитый». Насекомых в номере не было. Когда в первый раз зашли в номер, стало понятно, что с уборкой спешили (в ванной валялась чужая зубная щётка, волосы на унитазе и раковине, грязное покрывало для кровати). В следующие дни уборка была приемлемой. Уборка – это единственное, что нам не понравилось.

ПРО ПИТАНИЕ

Завтракали всегда в ресторане «Anatolia». Выбор блюд довольно таки большой, сложно себе представить, что еще может быть на завтрак.

Обедали пару раз в основном ресторане «Anatolia», в турецком, в GLORIA PUB. Турецкий ресторан особо не впечатлил, в Глориа пабе понравилось (было сытно и вкусно), в основном ресторане очень понравились турецкие сладости, о которых мы вспоминаем до сих пор.

Ужинали только в а ля картах. Во всех трех ресторанах было вкусно. Особо хотим отметить итальянский ресторан «L'ANCORA À LA CARTE». Блюда настолько понравились, что мы бы вернулись в отель еще раз только ради этого ресторана.

Везде официанты приветливы, обслуживали быстро и предыдущие негативные отзывы об официантах кажутся нелепыми.

Был случай, который произошел при нас. Пришла пара на обед. Женщина на повышенных тонах стала общаться с официантом, чтоб ей немедленно поменяли грязную скатерть, что она сюда приехала отдыхать и за всё заплатила. Рядом были свободные столики. Даже если очень захотелось сесть за именно тот, можно было спокойно попросить сменить скатерть. Официант, не смотря на тон женщины, спокойно поменял скатерть и вежливо продолжил обслуживание этой пары. Люди! Оставайтесь людьми и на отдыхе!

ПРО МОРЕ и ПЛЯЖ

В первой половине дня загорали на пирсе (спокойно, не шумно), в 7-8 утра можно было найти пару свободных лежаков.

Конечно, русско-язычное население поражает: приходит человек и занимает сразу лежаков 5 и как минимум до 12 к нему никто не присоединяется. В общем, во многих ситуациях было стыдно за соотечественников.

Во второй половине дня загорали на пляже. Пляж чистый, лежаков свободных много, даже в первых рядах можно было найти свободные места. Хотя некоторые отдыхающие (соотечественники) занимали места на утро с вечера, оставляя детские игрушки, надувные матрасы и т.д.

ПРО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Дневные анимации не посещали; видели, как развлекали деток (видно было, что аниматоры очень стараются).

Вечером удалось побывать только на шоу «Бродвей». После посещения этого шоу, появилось желание сходить и на другие, но, к сожалению, времени у нас на всё не хватило.

Сервис в отеле отличный, особенно хочется отметить сотрудников reception и gest relation. Обязательно вернёмся сюда всей семьей.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 31.08.2013 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо за коротки, но информативный отзыв!! Все четко!
16:42 04.09.13
Добрый день Юлия,
Выражаем Вам благодарность за выбор нашего отеля, за доверие и заботу, за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили предоставляемый спектр услуг.
Ваши комментарии по поводу уборки будут приняты во внимание и будут приняты меры по улучшению данного сервиса.
Будем рады увидеть Вас и вашу семью на следующий год в отеле Глория Гольф.
С уважением,
Yulia Kapan
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (266) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 755