АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
998 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не самый лучший вариант

Перевести

Нам нужна была горящая, бюджетная путевка, и этот отель прекрасно подходил по всем параметрам, конечно если оценивать цена/качество, то можно поставить все 5, но если оценивать реально, то получается следующее:

Достоинства:

1. Море, лагуна и пляж. В лагуне можно смело купаться без тапок, для деток и тех кто боится живности, самое то.

2. Питание в главном ресторане не плохое, всегда можно найти что поесть, проблем с унитазом не возникло.

3. Хорошая территория, мини-аквапарк.

Недостатки:

1. В следствии низкой цены большое количество {удалено модератором}, которое начинает пить, как только открываются "бары" . Из этого следует очень пренебрежительное отношение персонала к отдыхающим.

2. Поесть в промежутках между завтраком, обедом и ужином практически не где, как то пытались это сделать в баре, нам дали холодные, не вкусные макароны. Поставила 3, потому что приходилось бегать по ресторану и постоянно искать места , и потому что реально перекусить не где.

3. Номер был с выходом на бассейн, до 23.00 музон был обеспечен.

4. Кого интересует алкоголь, по мне так это бурда. Покупали в дютике мартини, его я пила. Муж отравился, чем неизвестно,через страховую, мы ездили с отравлением в поликлинику, ставили капельницу и пару дней он пил таблетки, представительница пегаса даже не поинтересовалась, что у нас случилось, зовут ее вроде Валентина, ее так то кроме экскурсий, ничего больше не интересует.

3. Ну при заселении грех не взять 20$.

Вывод такой, если денег нет, а отдохнуть хочется, ехать можно, если есть возможность выбрать отель подороже, то даже не раздумывайте.

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 27.08.2013 15:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

18:13 27.08.13
Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5*. Нам исренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались в некоторой степени недовольны отдыхом. Хотели бы сообщить ,что в нашем отеле есть русского-говорящая администрация, которая всегда рада помочь гостям в решении любых проблем. Очень жаль, что Вы к нам не обратились. В любом случае, все Ваши комментарии были переданы главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить гостям качественный сервис. С уважением, Администрация отеля.
Мы обращались с просьбой переселить в другой номер, т.к. ложились рано, что утром пораньше на пляж, нам было отказано. Да и вообще не хочется портить отдых разборками с персоналом. Я одного не понимаю за что при заселении я должна платить деньги? Это что? Культура? Или официальный прейскурант?
Полезный отзыв
Я разговаривал с ткристами из других отелей. По-видимому, поборы при заселении в номер - традиция всех египетских отелей. В Турции примерно то же самое - но делается это не так откровенно цинично, а тут нас ещё в автобусе сразу настроили на то, что номер, который будет предоставлен первоначально, скорее всего окажется не подходящим и приготовьтесь утром решать вопрос с переселением. Мне это сразу не понравилось и я для себя решил. что если номер будет не совсем убитым - то хрена вам лысого, а не деньги. Так в общем то и получилось.
Турист
00:27 06.09.13
Полезный отзыв
Турист
00:33 06.09.13
Кстати по поводу цены-качества. О том, что многие пишут, что отель дешевый и соотвественно такой плохой. Когда мы выбирали путевку, отель Golden Five был дешевле Дезерт роуз, но когда в самолете мы общались с женщиной из Голдена, она отзывалась об отеле очень хорошо, и о питании и об анимации, которой в Дезерт роуз я считаю просто не было. Также наши знакомые, пара, много приличных мест посетившая, была в Голден Файв и остались довольны. Я считаю, если есть возможность купить тур подороже, о Дезерт Роуз забудьте. А если бюджет более не позволяет, лучше выбирать из троек или 4-ок, есть 4-ки намного приличнее этого якобы пятизвездочного отеля. По крайней мере вы не будете чувствовать себя обманутыми, как это было со мной.
Полезный отзыв
Летали от Санмара в этот отель,про деньги при регистрации нам никто не сказал,сами мы не платили и номером остались довольны!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 480) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
светлана
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 885