АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
2675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2013
01.08.13 - 13.08.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отстой

Перевести

Начнем сразу же с плохого,прилетели мы в пять часов утра,прошли таможню и вышли из аэропорта,ждать автобуса нам пришлось долгих 40 минут,при прибытии в отель нам сказали что придется ждать 14-00 таковы правила заселения,а так как я был с двумя маленькими детьми, трех лет и одного года сидеть на ресепшене 7 часов был не вариант.Я поднял всех на уши и номера свободные вдруг нашлись правда за 10 баксов.

2.Ужасные завтраки,в течении двух недель все одно и тоже,это был первый отель на моей памяти с такими завтраками.

3.В номерах кроме того что точат комары,еще и клопы ночью покусывают,детки все искусанные

4.Отель очень далеко расположен от всех достопримечательностей,приходилось тратить 1000 бат на такси.

5.Перед днем отлета, нам сообщили, вернее я еле еле дозвонился до представителя Пегаса по имени Бактегуль, которую в отеле видео лишь однажды, но она видно поняла что тут сорвать нечего и решила его не посещать, в общем рейс наш перенесли и предложили продлить номер, один час триста батт.

6.В магазинах которые находятся рядом с отелем цены выше европейских, сужу по Греции.

7.Если хотите ехать на Пхукет, Вам на Патонг, там жизнь кипит, цены гораздо ниже.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 25.08.2013 11:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

вам с такими запросами в Паттайю и никуда больше =)
вы прежде чем ехать сюда, не читали информацию об отеле? сюда едут за тихим отдыхом, а не за тусовкой и дешёвым шопингом! по размещению - в любом отеле есть определённые часы заселения! пропегас - это отдельная тема с их работой и перелётами это претензия этой компании, а отель тут ни причём! Завтраки не думаю, что вы готовите дома больше блюд =)
По комарам судя по всему у всех отелей данного пляжа их много...
да и добавлю пожалуй - кто ищет негатив тот его найдёт хоть где, даже в самой дорогой пятёрке! А тут тройка, а понтов на шетсёрку! )))
С Виктором очень согласна!
так обычно выражается только тот человек, который заплатил ... а хочет ..........
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (472) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
слава
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 439