АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не могу не написать, только что приехала из поездки. прошу...

Перевести

Не могу не написать, только что приехала из поездки. прошу обратить внимание, что я была в самый наплыв, поэтому возможно, в другое время все могло быть по-иному.

РАЗМЕЩЕНИЕ-настроение, как и у некоторых оставивших здесь свои отзывы было испорчено в первый же день. Туроператор был Мостревел, прилет поздний, соответственно время на дискуссии по поводу качества номера не так много (типа уже ничего поделать нельзя, давайте утром). Факт, русских селят в номера хуже, чем итальянцев и немцев. У нас номера продают как стандарт (Мостревел), а там они делятся по категориям, соответственно вид на море и прочее прелести заведомо дороже и о них нужно договариваться еще в Москве. Номера для русских начинаются на 7 и 9, некоторым не помогла даже 20-ка в паспорте.

Я не беру высказывания типа "ой, поменяйте, до столовой идти далеко, ой у меня первый этаж, боюсь муравьев, хочу второй" - это фигня. Люди, есть 3 номера, в которых нет НИ БАЛКОНА, НИ ДАЖЕ НОРМАЛЬНОГО ОКНА - это номера 913, 911 и вроде 907. Я была в 911 :) минибар пуст, сейфа нет, номер маленький, освещение только из коридорчика (светильников или хотя бы лампы нет).. но самый прикол был, когда мой муж решил распахнуть тяжелые огромные портьеры и уперся в стену :))) с утра мы только уже увидели, что есть 2 узких окошка (см 20) в верху этой стены, вид из них на крышу и какой-то трансформатор... ругань на ресепшне (слава богу я хоть говорю по-английски, для остальных было вообще проблема - т.к. арабы, прекрасно понимающие по-русски сразу прикидываются валенками) привела к тому, что я собрала некое восстание и чтоб конкретно меня и тех 2-х несчастных из названных номеров успокоить (они по-русски пытались ныть, ссылаться на ребенка и пр.) нас повели ужинать, время было около 12 и в принципе ресторан был уже закрыт и обещали разобраться утром.

утром пришлось также трепать нервы, но мы сказали никуда не уйдем с ресепшна, пили там то, что ол инклюзив, подключили гида ШЕРИФА к решению вопроса (а конкретно сказали, что мостревел несет ответственность за несоблюдение обязательств (каждый номер оборудован террасой или балконом), сняли номер на камеру и сказали, что если сейчас что из номера пропадет (напомню, сейфа нет). то от ответственности им не открутиться), звонили в московский офис мостревела, настраивали таких же несчастных русских на борьбу ;) короче мозолили глаза так, что в итоге нам дали в 12 номер с видом на море, он был рядом и с рестораном, и с пляжем, и ресепшн.. короче, все что надо, причем без доплат. мы на радостях отметили ;) а к ужину нам еще и принесли корзину фруктов... правда, мы все боялись, что их включат в счет.

ПИТАНИЕ - на все вкусы - есть и вареное, пареное, большой выбор рыбы на гриле, овощи - короче, нормальное здорове питание, которое ела я ;)

картошка фри, крылышки, тефтели и прочая всяка фигня, которую подряд ел мой муж :)

большое разнообразие макаронов (там полно итальяшек), которое повара при вас готовят с разными соусами и добавками

полно тортов и выпечки

при этом все же начинается некоторое расстройство желудка (для египта нормально, всегда запасают активированным углем) и все же действиетльно немного приедается все... но мы набрали несколько кг и питанием очень довольны

НАПИТКИ - свежевыжатый сок на завтрак разбавлен.. не всегда правда, остальные соки по все включено - из пакета, напитки местные (ром джин)

вино не шедевр, но сносно, пиво - обычное, как и у нас разливное (не беру дорогие нефильтрованные сорта.. ммм...)

кто-то написал, что пить было нечего - даже из такого выбора официанты в баре на пляже нам старались сделать что-то новое и интересное. Конечно, это не делается тем, кто с постной рожей походит и говорит на русском а ну-ка мне пива.

СОВЕТ- НУ ВЫУЧИТЕ ХОТЯ БЫ ПАРУ ФРАЗ_ ОНИ ВАМ ОЧЕНЬ ОБЛЕГЧАТ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ - ШукрАн (спасибо) и мархАба (привет) и увидите, вас будут лучше обслуживать :) кстати, арабы на территории весьма приветливы, к детям вообще с шутками прибаутками и стараются учиться русскому.

МОРЕ - рыбки хороши, они компенсируют все негативные эмоции, если таковые возникают. пантон гибкий и т.к. был ветер несколько дней, а также кое-что выпито ;) ходить по нему было забавно...

СЕРВИС - ставлю 3, т.к. хоть и уборка и прочее были хороши, отношение к вам на ресепшн отвратительное. как тут писали, действительно, вы на фиг никому не нужны, чтобы у вас не случилось (украли, пропало что-то, накололи вас с минибаром или вот как мне понадобился врач)

АНИМАЦИЯ - вечерние программы - так себе, как и везде. В течение дня были уроки арабских танцев, пляжный волейбол, футбол, степ-аэробика, йога и аквааэробика. так как жиром зарастать после плотных обедов не хотелось, то старались участвовать.

ДЕНЬ ОТЪЕЗДА - номер надо сдать до 12 вместе с карточками все включено. отъезд был в 18.10. можно продлить номер за 30 долл. но только догадываетесь какие номера? ;) хорошие - нет, как правило уже все заняты :)

но мы не стали, как прочие наши соотечественники скандалить, а оставили вещи на хранение и пошли на пляж. потом просто пошли в спа-центр, где нам дали полотенца, предоставили комнату для переодевания и отмылись. в баре на пляже карточки нам не понадобились, т.к. официанты нас узнавали уже давно и ничего не спрашивали :) вот он секрет - улыбка, пара фраз и приветливость и вас всегда обслуживают независимо от того, русский вы или нет (например у меня муж вообще ни слова не говорит по-английски, но его обслуживали быстро.

ОТДЫХОМ Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА, и всякие неприятности впечатления не испортили. так что - настраивайтесь позитивно и все будет отлично! а если вам настроение способно испортить какое-нить пятно на обоях номера - то в египет лучше не соваться :)

Добавлено: 15.05.2008 18:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 651 символов в тексте
Все отзывы по отелю (791) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист