АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
2133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в мае 2013
01.05.13 - 31.05.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Перевести

Сознательно пишу отзыв через два месяца после отпуска, чтобы остыть от негативных эмоций и постараться быть объективной.

Общее впечатление о курорте Макади-жуткая жуть.)) Грязь, мусор по обочинам дороги..

Территория отеля неплохая, не слишком большая. Архитектурное решение интересное, пальмы, цветочки присутствуют, красиво. Бассейны не глубокие, но поплавать можно.

Номер был в корпусе 7, 2 этаж, небольшой, потрепанный, шторки грязные, санузел нормальный, звукоизоляция хорошая. Приятный балкончик. Кондиционер очень шумный, на ночь приходилось выключать, т.к. спать было невозможно. Убирали хорошо, один раз даже скрутили лебедей с цветочками, очень красиво.)))

Питание.. Я не привередлива в еде, но в основном ресторане мне почти всё показалось невкусным. Разнообразия как такового не было. Рыба не понравилась, мясо съедобное, не более того. Картофель приготовлен нормально. Выпечка сначала не понравилась, к концу отдыха распробовали пироги с фруктовыми начинками, вкусные)) Ну тут сами виноваты, надо было сразу пробовать.))

Фрукты: финики, яблоки, апельсины, дыни, арбузы, грейпфруты. Была разочарована, почему-то ждала клубнику и виноград.)))

В обед на пляже брали вкусную пиццу, картошку фри, муж брал бургеры.

В общем, голодными не остались, но и удовольствия от еды мы не получили.

Были в ресторанах а ля карт. Понравилось везде, особенно по сравнению с основным рестораном. Индийский-острая специфическая кухня. Ливанский-интересная подача блюд в виде маленького мангала с шашлычком. Шашлыка мало, но хорошего-понемногу.))) Китайский-очень остро, очень вкусно. Мы любители острых блюд.)))

Контингент-в Биче в основном немцы, в Гардене-русские. Были рады, что отдыхаем в Биче, но и в Гардене наших некультурных граждан встречали мало. Почти все семейные, детей много.

Персонал нас очень порадовал. И на территории отеля, и в ресторане, и охрана.. все улыбались, здоровались, спрашивали как дела, а так же прекрасно выполняли свою работу. Официанты были просто молниеносны, если румбой заставал нас в номере, сто раз извинялся и спрашивал, когда можно убрать номер... Может, потому что нам тоже было совсем не лень здороваться и в ответ спрашивать про их дела?)))

Ну и в конце про море. Понтон нас не огорчал, мы знали о нём до поездки. Отливы тоже неизбежны. После Шарма муж сделал вывод, что в Хургаду за подводным миром ездить бессмысленно. Я купалась в "детском" отделении, под ногами песочек, неглубоко. Ходили по пляжу в сторону Азура, нашли прекрасную деревянную беседку, сделали красивые фотографии.

Негативные эмоции сложились из-за непогоды (попали в сильный ветер и в море купались всего три раза). И отравились на второй день после приезда. Может и акклиматизация, но два дня отпуска провели в номере. К отелю это не имеет отношения, но отпуск не удался.

В общем и целом, отель неплохой, могу рекомендовать не слишком привередливым людям. Но лично я туда больше не поеду.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 06.08.2013 11:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 064) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Viktoriia_I
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 227