АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
719 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dolfin Liza Mary (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С друзьями в июле 2013
01.07.13 - 08.07.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель сам по себе понравился. Для 3*, за смешную цену, при...

Перевести

Отель сам по себе понравился. Для 3*, за смешную цену, при питании "всё включено", я ожидала гораздо хуже. Зеленая территория, нормальный бассейн, бар у бассейна, несколько корпусов. Не дают пляжные полотенца, но для 3* - это не обязательно, так что надо брать с собой. Уборка 6 дней в неделю, всё устраивало. Приветливый, доброжелательный персонал.

Очень хорошее место расположение! Сам поселок красивый на горе. Около отеля два песочных пляжа с красивым видом. Кафе, магазины, все рядом.Питание в отеле совсем скудненькое и быстро заканчивается, поэтому к открытию образуются хорошие очереди. И может через полчаса кому то не хватить например мяса или фруктов. Поэтому туда лучше ехать на одни завтраки или без питания вообще. Рядом магазин с продуктами, алкоголем, а так же куча кафе. Рекомендую отель для спокойного экономичного отдыха.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 14.07.2013 23:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В каждом втором отзыве советуют - "туда лучше ехать без питания". А как вы себе это представляете? Туроператор-то отель продает только пакетом, с питанием.
В общем судя по всему прочитанному у нас стране очень болезненно относятся к отельному питанию :) Раскроем маленький секрет для будущих посетителей "Лиза Мари". Вы не толпитесь перед входом за 10-15 минут до открытия столовки, а подойтите через 30-40 минут. Очереди не будет - всё спокойно возьмёте :) Если блюдо и разобрали, то персоналу можно подсказать вынести новую ёмкость с продуктом, что они, кстати и делают после 30-40 после открытия, когда спадает "первая волна голодающих" :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 73
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 798