АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Imperial Sunland,Sunland Resort (отель был переименован 01.01.25)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
16.06.13 - 27.06.13
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Плохая уборка и воровство

Перевести

Только что с самолёта, делюсь свежими впечатлениями. Отель симпатичный, удобная красивая территория, хороший переход к морю. Но лень горничной, а может быть наглость, не знает границ! Убираться она приходила во втором часу дня. Мы были с маленьким ребёнком, после обеда сон. По логике в это время надо убирать номера тех, кто выехал в 12.00. Ничего подобного! Сегодня день нашего отъезда. Каково же было наше удивление, когда мы вернулись с моря и увидели, что она уже пошуровала у нас! Начала готовить наш занятый номер для новых жильцов! Наверно "не поняла", что там ещё живут, вещи-то почти все в чемодане. По пути прихватила кое-что из туалетных принадлежностей и даже детскую мягкую игрушку. Но самое интересное было чуть позже. Мы пришли с моря в 11 часов. И тут стучится "мастер" по открыванию сейфов! Увидев нас он включил такого дурака! Потом вообще прикинулся, что не понимает по-русски. Приди мы на несколько минут позже- сейф был бы пуст! Мы сообщили об этом на ресепшен. Пишу вот вам. Номер наш был 2207.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 28.06.2013 01:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
"По логике в это время надо убирать номера тех, кто выехал в 12.00."

У Вас был поздний check out?
тоже подпишусь под каждым словом. У нас из бара горничная крала напитки, дети так и не попробовали то, что нам полагалось как бесплатный презент. Номер за 14 дней убрала лишь один раз и то на тяп-ляп:(((( мы сами тряпкой вытирали пыль, а на балконе грязище, мусор так и остался валяться, ждать следующих отдыхающих.
Anna, у Вас тоже сейф пытались вскрыть, что Вы "подписались по каждым словом"? Там, скорее всего, что недоразумение получилось, так как туристы не освободили номер вовремя, check-out 12-00 во всех отелях, а персонал должен подготовить номера для вновь приехавших туристов, чтобы те не возмущались. О том, что напитки воровали в отзыве ни слова нет! Там же "все включено"! Такого "добра" там сколько угодно в барах на территории. Мы 3 раза отдыхали в отелях сети Imperial в Турции. А напитки мы просто не знали куда девать, так как бар пополняли каждый день.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (843) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 098