АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2013
01.06.13 - 09.06.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительное обслуживание

Перевести

Ужасные хамоватые официанты и бармены

На всех проходах на территории отеля навязчивые проклинающие продавцы местного добра

Тротуары моются и вода сливается в бассейны

В номере запах канализации из ванной

Смена полотенец и простыней по просьбе

Смена пляжных полотенец не чаще 2 дней в неудобное время

В номерах нет чайника и холодильнике

Кофе из помоев

Молоко периодически скисшее

Блюда тоже часто пахнут прокислым

Посуда жирная и пахнет

Лежаков и столиков у бассейна не хватает

Отель крайне бюджетный

Добавлено: 09.06.2013 22:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день!
Отдыхал в этом отеле вместе со своей девушкой в июле 2013 и категорически не согласны с данным отзывом!!! Хотели сразу же по прилету оставить свой отзыв, но после прочтения отзыва от Инна (Inna-375) TopHotels решили, что информации по отелю оставили достаточно!
По Вашему отзыву:
«Ужасные хамоватые официанты и бармены» - ни разу не встречали какого-либо намека на «хамоватое» отношение ни от кого из обслуживающего персонала!!! Все официанты и бармены всегда встречали с улыбкой.
«На всех проходах на территории отеля навязчивые проклинающие продавцы местного добра» - да, лавки с продавцами есть во многих местах отеля. Оно и понятно – территория отеля немаленькая. Но никогда никто не навязывается. Каждый день по несколько раз проходили мимо этих продавцов и что-то вроде фразы – «Добрый день! Заходите, посмотрите» на английском языке не слышали. Никакой большей навязчивости не возникало.
«Тротуары моются и вода сливается в бассейны» - не замечали.
«Смена полотенец и простыней по просьбе» - полотенца меняли каждый день. Простынь за 11 ночей менялась 2 раза.
«Смена пляжных полотенец не чаще 2 дней в неудобное время» - честно, не знаю, что нужно делать с пляжным полотенцем, чтобы менять их каждые два дня. Мы меняли всего 2 раза. И тем более поменять можно в обеденное время. Считаем вполне удобно вернуться в отель с океана, сходить на обед, а потом поменять полотенца.
«В номерах нет чайника и холодильнике» - действительно нет. Насчет чайника никогда не задумывались, а холодильника действительно хотелось бы. Можно было арендовать и чайник и холодильник, но мы решили, что обойдемся.
«Кофе из помоев» - кофе действительно своеобразный. Но не стал бы говорить, что он из помоев.
«Молоко периодически скисшее» - не пробовали.
«Блюда тоже часто пахнут прокислым» - прокислых блюд не встречали. Самый большой минус - в блюда много добавляют специй и действительно мало фруктов.
«Посуда жирная и пахнет» - не встречали ни разу.
«Лежаков и столиков у бассейна не хватает» - лежаков действительно не так много как хотелось бы. Но это только от того, что некоторые с самого утра приходят кладут полотенца, занимая лежак, и уходят. Но нам удавалось найти. А лучше было пойти на пляж. Там всегда лежаков хватало.
«Отель крайне бюджетный» - отель явно не новый, но при этом крайне ухоженный. Приятно было отдохнуть в таком отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Денис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 47
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 661