АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
31 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Le Jardin Aqua Park,Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort,Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.10.25)
Отдыхал Парой в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Съездили отметить в этот "прекрасный" ОТЕЛЬ мой ДР...

Перевести

Съездили отметить в этот "прекрасный" ОТЕЛЬ мой ДР.

Как мне его расписывал туроператор, хорошая пятерка.

И вот что я хочу сказать... разместили нас хорошо, горячая вода со временем в душе появилась, но! Если тебе нужно что-то обращаться приходится по нескольку раз и то тебе все равно ничего не сделают. Три дня просили второй ключ, все каждый раз делали вид, что только что нас вообще впервые увидели.

В море зайти сложновато, мало того что холодно, так еще и пляж загрязнен.

Арабы - это вообще отдельная история, даже на территории отеля ты пока лежишь на шезлонге к тебе бегает то один продавец, то другой и навязывает свои услуги.

Вообще капитально устаешь от того, что тебе все продают и постоянно.

Питание и особенно напитки - отдельная тема. Ладно, что одно и то же, Бог с ними. но вот юппи вместо сока - это жесть. Алкоголь - отрава. А вот черная плесень в контейнере из которого наливают этот самый юппи, это был финишь.

Так же все свежевыжатые соки и нормальный сваренный кофе за отдельную плату.

Антисанитария - жуткая. Поймет каждый, кто пытался налить себе чашку кофе из автомата на завтраке обеде или ужине.

Есть к концу путешествия я вообще не могла.

Кстати, о самом путешествии. Как такового, его почти и не вышло.

Если берешь такси, тебя отвозят к некоему Вове беззубу, который сначала типа тебе помогает, а потом говорит, "я жду тебя в моем магазине".

Конечно, мы в тот день к нему вернулись, у него же там стоянка отеля.

По пути все нам что-то продавали, хватали, хамили. Когда мы вернулись к этому Вове, он тоже стал нам продавать свои бесценные вещи и никак не хотел вызывать такси, пока мы что-то не купим. А когда мы отказались у него покупать, вызвал такси, быстро потерял к нам интерес, выгнал из своей лавки, где мы на скамейке ждали, а потом даже визитку отобрал.

Вот такой сервис, все поставлено так, что из отеля тебя везут прямо туда.

Рестораны а ля карт - это вообще что-то!

Как там сказано, обед из трех блюд обойдется вам ВСЕГО в 600 рублей. Мы были в обоих ресторанах. Один поход и так бесплатно, а второй мне подарили от отеля.

Персонал в Итальянском ресторане вполне милый, но еда там та же, что и в главной столовой.

А в Азиатском ресторане подали "прекрасные" роллы. Их вы видите на картинке. Крабная палка, а не краб, тоньше моего мизинца, а есть я их вообще не рискнула.

Персонал в барах часто неприветлив и напитки тебе едва ли не кидает, когда много народу. Все понятно, успеть сложно, но можно хотя бы не проливать половину и не хамить при этом.

Единственные, кто сделал отдых более или менее сносным, девочки из гостевого сервиса. Все проблемы с которыми мы к ним обращались решались оперативно, исключительная вежливость и дружелюбие, даже когда у них очередь из недовольных посетителей.

А отношение арабов к нам русским УЖАСНОЕ.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 08.02.2013 09:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 819 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 809) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Anastasia
Неподтвержденный аккаунт
Турист