АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал С семьей в январе 2013
17.01.13 - 27.01.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повара - уволить, садовника оставить

Перевести

Начиталась, конечно, всяких отзывов, особенно после новогодних праздников. Скажу так: и те правы, кто негатив писал, и другие, кто позитивчиком разбавил. Плюс безуловно - территория, огромная, ухоженная, цветистая и зеленая (правда, ее регулярно обрабатывают химией, о чем сообщается в плакатах, развешенных на пальмах, комаров нет именно по этой причине).

Множество бассейнов и только один с подогревом (сразу напротив центрального входа, небольшой, разделен на детскую и взрослую часть - это для ориентира, а то многие и не знают). В простых бассейнах вода холодная, хотя горки в аквапарке работали, но народу на них было очень мало. Для семей с детьми до 7 лет рекомендации такие: купаемся в подогреваемом бассейне с 10 до 12:00, потом идем на море и там уже с 12 до14 (спуск с середины пирса), интервалы кому какие удобны. После 14:00 ветер, но если светит солнце, то быстро согреваешься, если нет, то в море не заходили. Покупаем обязательно тапки-коралки, можно на территории отеля, можно за его пределами, средняя цена 4 долл/шт. Без них ноги просто не выдерживают. Были во время прилива (на растущую луну), видели живность, не сказать, чтобы очень много, но ЕСТЬ. За просмотром крсивых рифов и рыбок ездили на Батискаф (такая лодка со стелянным дном), очень понравилось, правда малому быстро наскучило. Все экскурсии брали у туроператора, я с ребенком экстрима не ищу.

Теперь о минусах, а вот минусы - все остальное, НО ТЕРПИМО! Да, еда однообразная, изо дня в день одно и тоже (как основные блюда, так и десерты), причем часто подгоревшее, фрукты только в нарезке (мы покупали в соседних супермаркетах: справа - в Метро, 10 мин ходьбы, слева в Гипермаркете голубого цвета);да, грязь - убирают выборчно, захотел - поднял бумажку, вытер со стола, не захотел - так и стоит...В глаза бросается очень плохой контроль со стороны топ-менеджеров, повар вообще в зал не выходит.Я списываю это на национальную особенность, все делается спустя рукава, никто особо не заморачивается. Убирали плохо, да, все с дырками и постельное с полотенцами и скатерти в ресторанах. НО, видимо надо быть более терпимыми, что ли...

По поводу обслужвания в ресторанах и барах правила такие. В ресторане, если нет свободных мест - ищите глазами администратора (тот, кто со столовыми приборами лазит), показываете на пальцах сколько вас человек и свободный столик - он накроет, если нет - можете сами. Народу много, они просто физически не справлются. В барах так: либо сами к барной стойке за дриньком, либо, если вы за столиком, можете подозвать официанта. Дискриманации НЕТ, и немцы также бегают самообслуживанием занимаются, и русские горланят, чтоб им пива принесли (жуть полная, когда уже наши будут себя вменяемо вести???).

Погода за 10 дней была разная, и солнце, и дождь с ветром. Однако мы успели загореть и в море накупаться, летние вещи брать обязательно: днем сарафан-шорты, вечером легкие джинсы-юбочка-брючки+кофточка (для меня было главной головной болью какие шмотки брать)

Добавлено: 30.01.2013 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Все верно так и есть!
Что «верно так и есть»? Ты вообще читал текст отзыва? Или оценку увидал и гафкнул машинально?

И куда ты вообще пропал? Забанили что ль?

Договорился...
Климушка, Вы бы уже успокоились?. Чтож Вы на людей то так кидаетесь?
Полезный отзыв
Был в этом отеле в 2007 и 2011 годах,ничего не изменилось .Как вы к персоналу, так и к вам.Выбирая отель ,изучайте снимки Google Планета Земля.На них видно всё,и расположение отеля и длину понтона(моста),коралловый риф и расположенных рядом отелей,магазинов и так далее.Господа! доллар и улыбка решают всё.Да в Маракеше не обслуживают, а что вы хотели,народу очень много бывает и просто не успевают,я думаю,что совсем не трудно самому сходить за напитками.По поводу однообразия еды, а в каком отеле вы видели, чтобы меню меняли каждый день. К примеру скажу в REEF OASIS BLUE BAY все две недели в ресторанах было одно и тоже( и подносы стояли на одном и том же месте),и от этого он хуже не стал.Я думаю, если очень захотеть,можно и к FOUR SEASONS придраться.И снова кишечные палочки,мойте руки и себе и детям.Да кстати! я в феврале(14) снова поеду в этот отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Андрюша!!! А кому Вы сочувствуете? Мне небось? А мне Вас, сказать честно, жаль! Умейте отдыхать и не мешайте отдыхать другим.
Клим! Ты молодец, всё правильно делаешь, аллах тебя вознаградит.
Спасибо, и тебе хорошо отдохнуть еще раз! )))
Я Клим всегда позитив ищу,и как не странно он есть,его не может не быть.Ну да ладно, мне ещё чЮмадан собирать. А кстати, Андрон то в каких отелях Египта отдыхал,может и нам до него опуститься,и так же г....м обливать будем .Нет! лучше это оставим другим.
Полезный отзыв
Я с сетью Тропиканы вообще два раза вляпался (в этой Grand Azur а-ля 5* и Tropicana Rosetta4* по молодости), сэкономить захотел, мол с хорошим настроением нужно отдыхать. Гарантирую, Вам настроение испортят непременно! В этой цене полно отелей, лучше уж поехать в Golden Five Diamond в Хургаде. Территория классная (ешь в 5-ти ресторанах), пойло идентичное, а хамства никакого. Там хоть покупаться можно, хоть и без кораллов. А ветер одинаковый (до апреля включительно). И в отличае от Grand Azur есть и дискотека, и бесплатный Wi-Fi, и анимация получше, натуральный кофе из кофе-машин.
Отдых в Египте хоть тебе Хургада хоть Шарм,это и так эконом! Нужно просто отдыхать,и забудьте свои амбиции и тем кто вы были у себя в стране.Наслаждайтесь жизнью,и радуйтесь что вы проснулись живыми ,руки - ноги - голова на месте.Больше позитива господа,дерьма и так у себя дома хватает,оставьте его там.Да прибудет с вами сила. Вывод: каждому своё.
istwood, да в том и дело, что на родине у себя он обычный помойный менеджер с зарплатой 40-50 тысяч. Приходишь в какой-нибудь М-Вид** - магазин электроники и не знаешь, где тут найти нормального шарящего продавца. Одни Вадимы слоняются туда-сюда )))))

А тут, вы поймите, он приехал в Египет - ЦАРЬ Харьковский. ))))) А арабы этого не забачилы ))))))))
Клим! Верно подметил про менеджеров,они и в Эльдорадо,Техносиле и бог знает где ещё есть.Я частенько хожу по этим магазинам,и мозги им по немного компостирую,так как сам увлекаюсь аудио и видео штучками,таких как я называют "аудиофил"(придумали же название).Короче,завтра мы улетаем в этот отель как прилечу отпишусь в отзывах.Спасибо.
Полезный отзыв
istwood и Клим! Если для Вас менеджер - это, как Вы выразились, помойный работник, в моём понимании - это руководитель (высшего или среднего звена, почитайте книги Майкла Мескона). А тех, кто работает в супермаркетах электроники называют продавцами-консультантами или реализаторами. И судя по Вашим комментариям, могу предположить, что их Вы за людей вообще не считаете. Только одного Вы не учли, что среднестатистические египетские и турецкие отели 5*, не уровня De Lux, ориентированы именно на людей со средним уровнем достатка - это их целевая аудитория. И если, прочитав Ваши комментарии и мои, они сделают правильный вывод, что в Tropicana Grand Azur их будут в лучшем случае игнорировать, а в худшем гнобить за их же деньги - вряд ли они выберут Ваш обожаемый отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 273