АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Отдыхала С друзьями в июне 2012
12.06.12 - 25.06.12
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 12.06. по 25.06.12 с мужем и сыном...

Перевести

Отдыхали в этом отеле с 12.06. по 25.06.12 с мужем и сыном 14 лет и еще 2 семьи. В отель прибыли в 10 утра, заселение как всегда около 14 часов. Скажу сразу, что мы имели представление об отеле по рассказам знакомых, выбрали его из-за соотношения цена-качество. Первый номер,который нам предложили был на последнем этаже под крышей. Духота в нем жуткая, кондей бы не спас. Сразу же пошли смотреть другой номер, но в нем стоял сильный запах канализации. От него тоже отказались, после чего получили ключи от номера на первом этаже и успокоились и зря. Окна в номере старые и звукоизоляции никакой, окно выходило на дорогу и было слышно все проезжающие машины. Вечером узнали, что под нашим номером находится ночная дискотека! После этого я убедила мужа утром сменить номер еще раз, наши друзья тоже были за, так как у них номер был над пищеблоком(очень шумно). Утром на ресепшн решили наши проблемы и нас поселили в номер 2225 с видом на внутренний двор и территорию отеля. Отблагодарили по 10 $ с семьи и все были счастливы. Хотя слышимость в номерах ужасная, двери легкие и не спасали по ночам от шума из коридора, поэтому запасайтесь берушами! В целом номера немного обшарпанные , ковролин в пятнах, требуется ремонт.

Уборка номеров ежеднево более менее, но приходят все время в тихий час. Полотенца меняли и на пол их нам кидать не приходилось,как пишут в некоторых отзывах.Территория отеля небольшая, но чистая. Питание без изысков, голодным не останешься. Так как нас было 8 человек, стол приходилось занимать постоянно, народа много , можно ходить кушать во второй зал ,но не очень удобно бегать с тарелками.

В Турции 4 раз, но только теперь поняла, почему не любят русских. Отель 98% русский и этим все сказано. Запретов не существует : вечно голодные соотечественники постоянно несут горы тарелок с едой в номера, а на утро вся эта посуда с объедками стоит на полу у лифта, поэтому и ковролин в пятнах и занавеси на окнах и т.д.,на пляже курят ; хамят друг другу и персоналу. В общем если кто соберется отдохнуть в этом отеле, все увидит сам. Народ наш быдло и свиньи, извините, что так резко,но это горькая правда.

Море теплое, пляж галька крупная, лежаки занимали в 7 утра, нас много и хотелось быть рядом. Анимация работала хорошо,но все развлечения как правило везде одинаковы. Несмотря на недостатки, наша компания отдохнула весело.

В этот отель возвращаться желания больше нет, зато хочется побывать в соседнем Qпремиум или снова поехать в SIDERA CLUB. В Сидере отдыхали два года подряд, ни в какое сравнение не идет с Конкордией. Ни одного минуса (кроме неудобной подушки) за 2 отпуска в Сидере не было. На своем опыте убедилась, что отдыхать лучше в отеле, где 50 % иностранцы, все будет гораздо приличнее. А Конкордии можно дать только 3 звезды, но не 4 и НЕ 5 звезд, как заявлено у некоторых туроператоров .

И вообще, выбирая отель не стоит ориентироваться на рейтинг, все очень условно. Удачного всем отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 22.09.2012 23:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 224) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Yulia
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 34
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 859