АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
90 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Guins Incekum Hotel,Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 15.04.25)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2012
26.08.12 - 02.09.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Svin-life

Перевести

Это не отель,а настоящий турецкий свинарник.К сожалению купились с подругой на отзывы многих "непривередливых",не знающих что такое качественный сервис и отдых ,людей.Но наученные горьким опытом,в следующий раз начнем с изучения профайлов и списков отелей в которых бывали эти поющие хвалебные оды.Да и отТез-Тура никак не ожидали столь мерзкого обмана

О лобби и о душных маленьких грязных лифтах без кондиционера ,ожидании номера писать не хочется -это по сравнению с остальным просто цветочки

Антисанитария,грязные матрасы и подушки,без постельного белья,клок чужих волос на кровати и ворох каких-то тряпок ,ржавая сантехника ,разбитый и подтекающий ( прошу прощения за столь интимные подробности )унитаз -наш номер.После привлечения гида Екатерины и ее просьб на ресепшен дать нам возможность переселиться,смотрим еще 2 номера- в них ситуация не лучше...Пришлось выбирать наиболее "чистый"...Это все в новом и отремонтированном корпусе Plaza,который так расхваливала менеджер Тез-Тура на Академической Екатерина Зуева...

Вода в этом прекрасном отеле подается с перебоями,может от того там так редко моется посуда в столовой,меняются засаленные скатерти и столовые приборы ,изящно скользящие в руках от налета жира...Бассейны не чистят,по совету одного из гидов -в них лучше не плавать -нормы хлора завышены в несколько раз,о чем свидетельствует и характерный запах

А в коридорах периодически можно наблюдать веселых уборщиц,фасующих постельное белье и полотенца как грязные так и чистые прямо на полу...иллюстрации прилагаются

О еде...правда назвать то,что там готовится "едой" сложно.На завтрак Вам будет предложено 2вида вареных по 3 и 5 минут соответственно ,яиц ,рисовая каша с корицей,несколько видов сушеных,но одинаковых по вкусу булочек,и то что было нереализованно с вечера,например картофель фри...О фруктах не мечтайте,но яблоки странного коричневого цвета (вероятно сорт такой редкий) гостям предлагаются практически каждый день.Арбузы, дыни и виноград обнаруживаются только у торговцев вне отеля.

За неделю нашего пребывания ,из горячего мы видели волшебную рыбу,превращающуюся в месево от прикосновений к ней,узнали что такое мясо из сои и какое оно на вкус.Но если Вам понравится все это кулинарное великолепие -на вторую порцию не рассчитывайте,ибо много желающих продегустировать столь изысканные турецкие шедевры,их выдают строго по одной в руки.А вот заветренные помидоры и вяленые огурцы ,макароны с запахом и привкусом гнили Вы можете поглощать в неограниченном количестве. Если чувство брезгливости Вам чуждо-голодными не останетесь.

На всякий случай советую иметь при себе энтеросорбенты и анальгетики -фельдшера в этом отеле нет. Но не волнуйтесь, доврачебную помощь там оказывают - скорая помощь приезжает к гостям почти каждый день

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 09.09.2012 00:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 767 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Накануне зашла на страницу этого отеля и увидела очередной "пятерочный" отзыв об отеле.Типа "Супер... Здорово!!!!!!" Профиль пользователя был не активен. Пожаловалась модератору. Убрали!
Любовь,я сейчас смотрю профили людей,оставиших положительные отзывы -не активны многие,а у некоторых этот отель вообще единственный из посещенных...
Про частые визиты скорой помощи. Учитывая, что франшиза за каждый страховой случай составляет 30 долларов (оплачивает турист), а страховые компании потом оплачивают медицинские услуги, турецкая сторона должна быть довольна этим отелем. Поэтому и не закрывают Гранд Санлайф и Санлайф Плаза из-за антисанитарии.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 382) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.09.2012
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 27
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 437