АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Вернулись из Египта 23 июня, туроператор...

Перевести

Добрый день!

Вернулись из Египта 23 июня, туроператор Библиоглобус, отель Topaz, ездили разновозрастной компанией, всего 7 человек (один ребенок).

Итак,все по порядку:

Размещение. Приехали поздно вечером, сильно уставшие (задержали самолет),на стойке нам сказали, что якобы в отеле Топаз остались только плохие номера,но мы вас поселим в хорошие (оказалось в отель Сапфир, соседнее здание), на тот момент нам было уже все равно,поэтому согласились. На следующий день, мы все-таки попросили переселить нас в Топаз, вот тут и начались проблемы. То номер не готов, то номера только стандарт (без балкона,маленький, с видом на стену), то еще что-то. В результате нескольких неприятных разговоров с менеджером, рецепщионистом и гидом от библиоглобуса (ему,кстати огромное спасибо за помощь) две семье все-таки переселили в Топаз.

Номера большие, просторные, все работало (кондиционер, душ, телевизор). Мебель далеко не новая, но в общем нормальная. Уборка удовлетворительная, хотя полотенца меняют не часто и, что меня очень удивило, не всегда и не во всех номерах есть коврик в ванной!

Территория всего комплекса огромная, достаточно зеленая, но не очень ухоженная, издалека все красиво,но вблизи...

Пляж чистый,море теплое, на пляже есть кораллы- можно поплавать с маской. Лежаков на всех хватает,даже если приходишь на пляж в 9-10 утра,всегда поискав можно найти свободные. Рядом с пляжем бассеин с горками. Автобус на пляж от Топаза каждые полчаса, очень удобно, так как пешком идти минут 15-20.

Экскурсии все заказывали у гида от Библиоглобуса, Мухамеда (сафари, яхта, Луксор). Все понравилось.

Персонал приставучий, иногда даже слишком навязчиво,но если не реагировать на оклики,то никто за тобой не бежит))

И напоследок самое главное и важное:

на второй день мы с подругой очень сильно отравились! Даже больше было похоже на кишечную инфекцию,со всеми соответствующими симптомами, плюс очень высокая температура (39,1-39,4). Пришлось ехать в госпиталь (все по страховке, звонил в страховую для вызова машины гид). Там нам поставили капельницы и дали с собой таблеток. Плохо было еще два дня,и потом проблемы с питанием (страшно было есть, да особо и не хотелось) и пищеварением почти до конца отпуска. Если что, НЕ БОЙТЕСЬ ЕХАТЬ В ГОСПИТАЛЬ! Реально помогут, у нас даже был русский врач.

В целом еда так себе, разнообразно,но не очень вкусно, часто продукты не первой и даже не второй свежести, в ресторанах других отелей в принципе тоже самое. Что касается ресторанов а-ля карт: ходили в барбекю,немецкий,французский, итальянский, русский, турецкий. Еда там получше, но тоже не самая вкусная. Рекомендую русский ресторан, итальснский тоже неплохой,но когда мы там были,был сломан кондиционер,было ооочень душно и жарко.

В общем, впечатление от Египта так себе (была первый раз): красивое море (рыбки,кораллы), тепло,солнышко, но сильно испортили впечатление болезнь из-за еды и приставучие арабы (за территорию отеля без мужчины выходить просто страшно).

Спасибо туроператору Библиоглобус, езжу с вами уже не первый раз, организация радует!

Добавлено: 06.07.2012 12:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 058 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

И Вам спасибо за хороший отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус.
22:13 16.07.12
Здравствуйте, Анна!
Спасибо большое, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Мы стараемся угодить всем нашим гостям и предоставляем возможность использовать всю инфраструктуру нашего городка, все главные рестораны, а-ля карт рестораны, развлечения, шоу программы и т.д.
Спешим так же заметить, что в нашем отеле, как и в отелях всего нашего городка, Министерство по туризму и международная компаниея Cristal Check регулярно проводят санитарные проверки ресторанов, баров, продуктов питания, качества приготовления пищи. Мы неустанно заботимся о качестве питания и уровне предоставляемого нами сервиса.
Мы так же постоянно следим за состоянием номеров и заботимся об их чистоте и гигиене.
Ещё раз спасибо за отзыв; с помощью комментариев неравнодушных гостей мы понимаем, на что нам нужно обратить внимание и в каком направлении продолжать работать.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или в отелях Golden 5 City.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Ваша Topaz Hotel Команда.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист