• Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
48 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
19.06.12 - 03.07.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Впечатления не очень приятные...

Перевести

Были семьей с 19 июня по 2/3 июля. Размещение более-менее нормальное. То, что за каждый чих хотят чаевых не удивило. На 2-3 день очень сильно отравились (всем семейством), хотя пили только бутилированную воду. Спасибо отельному гиду Ольге (Библио-Глобус, Картаж Плюс) - вызвала врача. Правда врач оказался англоговорящий, хорошо хоть с этим проблем не было (с языком). На второй неделе пребывания прорвало канализацию, очень сильно несло дерьмом. Но больше всего не понравилось то, что прорыв был недалеко от пляжа, а трактором прокопали траншею и весь отстой слили в море. Арабы частенько испражняются прямо в море - в пляжной зоне наблюдали кал. Алкоголь бессовестно разбавляют. Правда если пожаловаться, получат втык. Из плюсов - очень хорошая команда анимации. Хоть в этом повезло.

Пиратский корабль, который предлагают, откровенная лажа.

Да, немцы и французы ведут себя очень нагло. С англичанами практически со всеми перезнакомился, вполне адекватные.

Резюме - в Тунис я больше не ездок. Плюса только два, Библио Глобус/Картаж Плюс (отельный гид Ольга) и анимация.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.4 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 06.07.2012 10:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

В данном отеле в июне месяце не было ни одного туриста с именем Дмитрий от Библио Глобус, поэтому данный отзыв не может считаться действительным. Отсутствует номер заявки и точные даты заезда, негатив разбавлен общим словами, упоминанием принимающей стороны
В других отелях в Тунисе я не была, но от этого я в шоке! Грязища, антисанитария, холодильников в номерах нет, кондиционеры еле живые - это для меня было основное и даже классные аниматоры не смогли улучшить мнение об отеле! Уважаемые дамы и Господа- лучше читайте все отзывы, ехать туда опасно для здоровья, я обязана сообщить об этом и отношение к русским основной части персонала ужасное!
Уважаемый BiblioGlobus, турист. Я и не говорил, что ехал от Библио. Но встречающая сторона была именно она. Я ехал от Ривьеры СПб. И претензий к туроператорам у меня и не было, если Вы внимательно прочитали мой отзыв!
Как о персонале (Ольга), у меня только положительные отзывы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (342) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
SitraAhra
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 961