АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2012
19.05.12 - 02.06.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Решила и я свой отзыв оставить, тем более знаю...

Перевести

Добрый день! Решила и я свой отзыв оставить, тем более знаю как это бывает полезно в выборе и сама на отзывы ориентируюсь.

Итак, отдыхали в отеле с 19 мая по 2 июня. 2 мамы и 2 деток 3 и 5 лет. Выбирали по отзывам и рейтингу отеля.

1. Размещение - красивый очень отель, понравился очень. Из минусов - ну очень маленькая территория, больше в подобный отель не поеду. Обещанного халатика и тапочек в номер не дождались, хотя 3 раза оставляли заявку. На третий раз нам сказали и не ждать, причина - убавляют русские количество халатов))

2. Питание - в целом неплохо, без изысков, но ни разу не отравились ни мы, ни дети. Но с фруктами было грустновато и есть с чем сравнить.

3. Удивило очень странное отношение персонала к русским туристам, я пожалуй подобного ранее нигде не видела. Немецких туристов прям опекают, подбегают, предлагают сок свежевыжатый на завтрак, напитки в другие трапезы. Нам сок ни разу не предложили))) Напитки первое время почти выпрашивали))) В общем неприятно удивило такое разграничение туристов.

4. Анимация - для взрослых - очень неплохо, команда аниматоров на мой взгляд выкладывалась. А вот для деток маленьких очень мало что есть. Малюсенький бассейн, горка одна, детский клуб с 4 лет, мы не пользовались. Но и аншлага я там не видела.

5. Лежаки. Это вообще отдельная тема. С ними реально беда..... Нигде и никогда я такого не видела. В 9 утра нет нигде свободного лежака, ни у бассейная, ни на пляже... Люди занимали лежаки раньше 6 утра. В 6 утра большая часть лежаков уже занята!

6. Пляж просто мизерный и пирс ужасный, железный каркас, на который чуть ли не каждый день накладывают доски и ставят лежаки. На наших глазах девушка упала на этих досках (там запросто зацепиться/споткнуться) и сильно поранила ноги. Неприятно. Зайти в море без пирса на мой взгляд нереально вообще. Мы пользовались пирсом соседнего отеля, он там отличный.

В общем отель ну очень противоречивый...Не совсем плохой, но и не восторг:) Второй раз я туда точно не поеду. И советовать не решусь.

Надеюсь была объективна.

Всем приятнейшего отдыха!

Добавлено: 22.06.2012 12:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 064 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Рассказываю вам про отношение к немцам. Поясню, почему к ним особое отношение. Немцы такой народ, что если их что-то не устраивает, то по возвращению домой, они подают в суд за неудавшийся отдых. Всегда есть, до чего докопаться. Так вот учитывая то, что суды у них не такие, как к примеру в России, то эти суды они выигрывают. И в итоге стоимость их путевки отбивается почти вся. Персонал в отеле просто не хочет связываться с ними. И если уж так говорить, то немцев то как раз в Турции не любят, в отличие от нас, русских. Так что делайте выводы, господа. И не обижайтесь на персонал.
Про шезлонги не соглашусь с Вами. Наш балкон был угловой, с видом на море и мы всегда видели свободные лежаки у бассейнов до 8.30. Потом конечно было сложнее, но один-два всегда находили около 9 часов. А у моря их там вообще всегда полно. Может конечно это связано с тем, что вы были ранее, но я вернулась вчера, так что у нас такой проблемы не было.
С пирсом тоже проблемы не заметила. Ну да, есть небольшая недоработка из-за неправильной конструкции пирса, но не настолько, чтобы покалечиться. Хотя слышала, что мужчина там проломил доску. Тогда наверное и выход есть, ходить не посередине доски. )))
Про территорию... ну так читайте описание отеля. Вроде эту информацию не скрывал никто.. чему тогда удивляться?
Я, в отличие от Вас, лично видела, как провалился мужчина на пирсе. Он не проломил доску, как Вы пишите. А именно шел не посередине пирся, а чуть в стороне, и доски соскользнули с опорной балки!!!! Так что советую всем ыть крайне осторожными, т.к. деревянные конструкции прибивали к МЕТАЛЛУ: сама видела.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну может быть. Лично не видела, но про данную ситуацию слышала с чужих слов.
18:06 23.06.12
Добрый день, sunnynat!
Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Для начала хотим выразить наше сожаление о том, что Ваш отдых прошел не так, как Вам бы того хотелось. Однако от лица команды отеля Q Premium Resort! хотим выразить свое несогласие с некоторыми пунктами, о которых Вы написали в Вашем отзыве, а также сделать необходимые пояснения во избежание заблуждения наших будущих и потенциальных туристов.
Начнем с территории. Площадь территории составляет 17000 кв.м, небольшая. Но согласиться,что это "минус" мы не можем, т.к. данная информация доступна для всех и иначе как "отель с небольшой, но тщательно продуманной территорией" отель Q Premium Resort себя не позиционирует!
Об отношении к туристам только один комментарий - руководство отеля никогда не поддерживало какого-либо разделения по нациям, тем более проявления дискриминации! Жаль, что у Вас осталось такое впечатление. Жаль также, что не смогли мы с Вами обсудить данную ситуацию, когда Вы еще были в отеле. Но в любом случае, данная информация будет доведена до руководящего состава для разъяснения ситуации с персоналом.
Что касается количества лежаков и зонтов, по просьбам наших гостей было установлено дополнительное их количество на пляже. В дополнение к данному вопросу, у администрации есть только одна просьба: "Дорогие гости, уважайте друг друга! Пожалуйста, не занимайте по нескольку лежаков в зоне бассейна, на пляже и на пирсе одновременно, тем более если в ближайшее время Вы не планируете там отдыхать!"
Про пирс также неоднократно указывали, что на данный момент он готов полностью и надежно.
Мы еще раз выражаем наше соболезнование о том, что Ваш отдых прошел не так, как вы ожидали его провести, однако надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас заранее.
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort!
Выражают в данном случае "СОЖАЛЕНИЕ", но никак не "СОБОЛЕЗНОВАНИЕ"!!! Это неуместно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (991) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
sunnynat
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.03.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19