АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель однозначно не стоит этих денег, чтобы про него...

Перевести

Отель однозначно не стоит этих денег, чтобы про него положительное не писали его работники. В турции отдыхали 4-й раз. Что такое хороший сервис и концепция "Ultra ...", руководство Пигаса и собственно отеля вероятно не знают, либо такое....... руководство Не посоветую друзьям ни отель, ни такого туроператора как Пигас. Большой плюс отеля - территория (правда не очень чистая), хорошее озеленение. Отдохнули неплохо, т.к. решили не обращать на все минусы внимания, потому что на просьбы реакция очень незначительная (особенно ресепшн). В барах по всей вероятности работают в большинстве стажеры (как нам позже сказали), к тому же нагловатые, не умеющие ни разговаривать, ни падать, ни собственно сделать качественные напитки. Про номера и уборку в них, даже не стоит писать, твердая 2. Сервис, в целом, на такой же бал - 2, он соответствует контингенту отеля (85% русские).

Добавлено: 12.08.2011 15:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 877 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

как говориться: "обоср...ли обтекай", Всё СУПЕР, из народного: "не в бровь, а в глаз", и ещё раз в глаз, много раз в глаз. Та-да-да-да-бух!!! Фанфары в Вашу честь! Не отзыв, а конфетка)
как сказал один юморист "если бы голуби знали своё истинное предназначение, они бы тогда летали задницей вперёд"
Отзыв ну просто "отличный". Особенно впечатлило высказывание о контингенте отеля от человека, который по-русски даже писать не умеет))
Перед тем как лететь в отель можно было прочитать отзывы туристов, побывавших в этом отеле. Многие туристы в своих отзывах указывали, что отдыхающие из России.
К персоналу надо относиться уважительно. Как вы к ним относитесь, так они к вам. Они всегда были улыбчивыми и доброжелательными.
Жалко Яна,что отдых не удался! А всё по тому,что Вы летали от Пигаса!!!! Попроще надо быть,милая дама!!! Отель,еда,персонал - весь сервис на 6!!!!Пегасу - РЕСПЕКТ!!!!!Молодцы! Очень приятно,что всё это для РУССКИХ!!!
Яна, согласна с вами: ни кому и никогда не порекомендую ни данный отель, ни ПегасТуристик!
Полезный отзыв
Не понятно, Elen37, почему столько радости, что у кого-то отдых не удался?
Полезный отзыв
Было бы интересно узнать в каких отелях до этого отдыхала YANA. Считаю что PGS достойный отель, по достойной цене. Всё было супер, несмотря на то, что ездили в конце октября (конец сезона). Ну нас тоже Пегас не обделил вниманием... но у них каждый вылет без "гемороя" не обходится... часто летающие люди должны это знать и отдавать себе отчет что не будит ничего лучшего)))
Все отзывы по отелю (3 041) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Yana
Неподтвержденный аккаунт
Турист