АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в июле 2011
06.06.11 - 12.06.11
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Оператор TEZtour 06.07.2011. (Кстати для тех кто не знает...

Перевести

Оператор TEZtour 06.07.2011. (Кстати для тех кто не знает отель принадлежит самому TEZtour)

Прибытие в отель было в 22.00. Поселили в гарден. При входе в номер обнаружили что кровати стоят раздельно.

Обратились с просьбой сделать двойную и пошли ужинать.

Ждали ужин более 40 минут. Шведского стола не было. Это хорошо что не ночью приехали, а то бы думаю вообще не поели.

Народ ходил и сидел куковал как сонные мухи. Пошли в Рок Вудди Бар. Под рок танцевали какие-то старпёры и активные дед лет под 75))) Сказали себе ладно завтра посмотрим может будет движение.

Пришли в номер. Кровати как стояли так и стояли. Тоже подумали завтра разберемся.

Но были приятно удивлены!!!! Бельё оказалось МОКРЫМ!!!!!!! Включили кондей! Он тарахтел как работающая соковыжималка!!!

Забили на всё так как очень устали и время было уже за 1 час ночи.

Утром походили еще по отелю туда сюда. Народ скучный было много колясочников и старых иностранцев с детьми...

Может так просто попали в не то время.

Утром пошли к агенту Тезтура! Показали видео, спокойно рассказали, что отель за такие деньги похож на 3 звезды и что они совсем офигели.

Сразу предложили нам на выбор 2 номера в мейне с видом на море без каких либо доплат. Вчера видите ли у них номеров не было...

Агент нам рассказала что отель очень классный и позиционирует себя как отель с высоким уровнем обслуживания.

Пришлось продемонстрировать. Попросили официанта из лобби бара дать свежевыжатый сок. На что было сказано иди там на улицу где-то там возле моря его делают))) Это ты должна позвонить и сказать что бы принесли в отеле с повышенным сервисом.

Вообщем дело не в сервисе и не в деньгах. Хотелось весёлой компании. Поэтому мы от отеля отказались и пошли с чемоданами в Orange County. Нас долго уговаривали остаться, до этого видите ли не было отказов. А потом в все резко обиделись и даже не смотрели в нашу сторону))

Добавлено: 24.06.2011 12:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 881 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Сейчас июнь 2011 а не июль 2011 может вы вообще там не были!
Бред. А фреши в фитнес зале и разные. В Амстердаме вообще были они?
Полезный отзыв
Витаминный бар у входа в спа-центр! А если Вам в лом было до него дойти, так в чем проблема-любой каприз за Ваши деньги- улыбка + 1 бакс и любой официант принес бы Вам фреш,чтобы Ваш отдых удался!!!
Полезный отзыв
ужас какой, поменять рай на помойку)))...но, видимо, каждому по заслугам)))
Полезный отзыв
Основной ресторан до 22.00 ,вас и не обязаны были кормить ,в самолете покушали ,вы спасибо еще скажите менеджменту отеля что вас покормили и не через сорок минут ,сорок минут вы ели только наверно,сразу после закрытия и готовить ничего не надо там полно еди.Маасквичи наверно,с пупа земли приехали ,и сами не отдыхают цивилизованно и другим отдых портят.
30oleg, вы видимо с запада!!!
Было просто интересно- неужели и этот отель кто-то очернит? Вот нашёлся один умник )))
Платить за 5 Ультра и ещё доплачивать - это конечно что-то! ))))
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Владимир
Неподтвержденный аккаунт
Турист