АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июне 2010
21.06.10 - 28.06.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день. Зашла на страничку, чтобы очередной раз...

Перевести

Всем добрый день. Зашла на страничку, чтобы очередной раз взглянуть на свой любимый отель и не смогла сдержать своего возмущения. Дорогие будующие отдыхающие, не верьте этому негативному и, как правило, полуграммотному бреду, который здесь пишут некоторые личности. Во-первых, для тех "несчастных", которых поселили под землей: Вы, когда путевку брали, не видели что-ли, что у вас номер под бассейном? И с какой радости вас должны переселять? Что купили, то и получили. Платят за подземный номер, а жить хотят в королевском сьюте... Смешно...

Во-вторых, с едой том полный порядок. И в плане количества, и в плане разнообразия. Для тех, кто остался голодным: может нужно было меньше бухать и спать и приходить в ресторан не за 5 минут до закрытия? У нас все было: и мясо, и салаты, и выпечка, и сладкое. А где кормили вас?

В-третьих: к персоналу претензий нет. А некоторые даже оставили о себе добрые чувства. Просто самим нужно быть людьми. Были, конечно, моменты, когда нас недопонимали. Но, что вы хотите, когда бедная обслуга должна понимать и по-русски, и по-английски, и по-немецки...А вы сами настолько неграммотны, что даже не знаете, что слово "graht" означает подземный.

В общем у нормальных людей все было нормально: и еда , и номер, и обслуживание. В общем и целом, отель оставил самее замечательные впечатления! Едте- не пожалеете! Всем приятного отдыха и доброго дня.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 11.05.2011 10:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 386 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Дорогая грамотейка,видимо с русским у вас хуже чем с английским.вернемся к нашей неразделенной любви к отелю.на счет еды.курица и индейка-это не мясо.в 5-х Египта на обед и ужин дают минимум по 3 вида мясных блюд(баранина,говядина,телятина).здесь мясо видели 3 раза за 10 дней.на счет алкоголя,отель называя себя DE LUXE ДОЛЖНЫ ПРЕДЛАГАТЬ европейские напитки.многого из заявленного в концепции совершенно не было(волейбол,теннисный корт),горки работали 1.5 часа.непонятно, почему за напитками приходится ходить самому,на пирсе пива нет? пишите,подискутируем.
Дорогой, Вячеслав, довольно забавно получить упрек в неграммотности от человека, который в своем отзыве, кроме "точки", знаков пунктуации не признает вообще.)))
Если Вы, видимо, в целях экономии летите в Турцию в апреле и платите за путевку приблизительно 35% от стоимости, то почему Вы ожидаете получить перечень услуг на все 100%, а лучше на 200?..Поезжайте в июне-сентябре и, поверьте, будет вам и мясо ,и пиво на пирсе, и бейлиз, и малибу, и текила в кафе, и волейбол тоже будет.
ЕслиВы знаете турецкий отель в данной ценовой категории с гораздо более высоким уровнем сервиса, поделитесь, пожалуйста. Буду весьма признательна.
11:08 17.05.11
Здравствуйте Олеся ,спасибо за Ваш выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.Рады,что думающих как Вы большинство..Если человек приехав на отдых ищет позитивные моменты...то и отдых будет таким,что ищет...то и найдет! Конечно и посмотреть информацию об отеле не помешает,тогда и вопросы о теннисных кортах и волейболе не возникнут.Просто нужно быть внимательней ...тогда и претензий будет меньше.
Вам удачи и надеемся на встречу в отеле...........
С уважением,
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 125) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олеся
Неподтвержденный аккаунт
Турист