АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
45 +45 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2025
06.11.25 - 09.11.25
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Атлантис не оправдал. Для опыта лишь

Перевести

Добрый день.

Приехали в Атлантис на 4 дня после 6 дневного посещения Le Royal Meridien Beach Resort & Spa 5*. При заселении взяли депозит 1500 дирхам. Пропадающий ужин отсутствующей супруги не стали менять на обед для ребёнка. (Я платил за троих, но супруга не приехала). Сослались на то, что я платил за путёвку не отелю, а турфирме. Судя по этой логике, турфирма тут должна отдыхать, а не мы. Либо турфирма им и вовсе деньги не переводила) Короче бред какой-то, не стали и не стали. В Ле Рояль вот сами это предложили.

Номер отличный, конечно выше на порядок по ощущениям, чем В ле Рояль. Причем и тот и другой отель старые. Одному 30 лет, другому 20. Во время ужина в ресторане Калейдоскоп решили взять с ребёнка 135 дирхам. Я чуть поскандалил и вернул их назад. В чеке было написано, просто Кидс.

Море и бассейн нам очень не понравились. Провели и там и там по 10 минут и больше не приходили. Вход в море каменистый и на дне куча морских ежей, на глубине метра 2. Мне высад, так как я ныряю и прыгаю из воды всегда, отталкиваясь от дна. Но вода прозрачнее, чем на пляже в Ле рояль. Бассейн большой, глубина везде 1 метр, пахнет хлоркой. Пьяницам и маленьким детишкам как раз. Но не нам. Скукота. Это я всё говорю в сравнении с Ле Рояль Меридиан.

Отдушиной стал аквапарк, в который вход для гостей отеля бесплатный. Но есть большое НО. Находясь как гость в отеле, вы , скорее всего, не станете покупать оранжевый супербраслет за 700 дирхам. Это акваэкспресс для безочерёдного прохождения к горкам. Если не станете,( а вы не станете, потому что вы гость отеля) то с синими браслетами будете стоять по часу на каждую горку в очереди орущих индусов лет по 12 в составе КАЖДОЙ группы от 6 до 15 человек. Такой басотой они приезжают в аквапарк. В первый день мы успели съехать с 6 ти горок за весь день. На следующий день с 4 х. Из-за очередей.

Ощущение от отеля двоякое. Вроде и мечта была с 2012 года, когда приезжал пофотаться с братом. Вроде и внутри он красивый и роскошный. Только вот холодный он очень, территория безжизненная , и в аквапарке лучше сразу платить по 700 дирхам за человека, иначе пробки к горкам испортят вообще всё впечатление.

Другими словами, находясь в Атлантисе, мы очень хотели вернуться в Ле Рояль Меридиан. Это как из гостей очень хочешь вернуться в родной дом и стены.

Отзыв о Ле рояль выше в отзывах. Как-то так.

Если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу. Так как он огромный и не сразу всё понятно, что где.

Кальяны фигня, обслуживание в барах хорошее. Все стараются

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • лобби
  • рестораны
  • аквариум
  • сбылась мечта
  • бассейн
  • море
  • лояльность к некоторым вопросам
  • очереди на завтрак
Добавлено: 12.11.2025 18:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (8)
Сергей Лавров
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.05.2012
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 142
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 236