АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2025
25.10.25 - 04.11.25
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Лично я нашла свой позитив!

Перевести

Отель 5* - это совсем не 5*. и НЕ НЕМНОГО уставший, как писали в отзывах ...

Ездили в составе из 5 человек: я с мужем, сын 15 лет и мои родители. Ездили в конце октября – начале ноября 2025

Из трёх номеров нам с мужем достался лучший. У нас работал кондиционер, вся сантехника была в рабочем состоянии.

У сына смыв унитаза не работал. Даже после прихода мастера… и потом, как я поняла, это всё же фишка Кубы…

Также у сына не работала горячая вода в душе. Приходил мыться к нам.

У родителей в номере ерунда была с кондиционером. И вообще с комнатой в целом. С потолка капала вода, словно была протечка. После въезда туристов в соседний номер у них стали запотевать все зеркала, а стены стали мокрыми. Обращались с этими моментами к сотрудникам отеля. Даже фото показывали. Результата по улучшению не было.

Во всех номерах нет электрических чайников. Об этом писали, кстати. Зато была кофемашина и отсутствие капсул с кофе. Короче, для красоты.

У сына три раза размагничивались карточки от номера. Пока три раза не сходишь на ресепшн, мастера не вызывают…

У нас с родителями карточки накрылись по одному разу. И советы сотрудников отеля, что не нужно держать карточки рядом с телефоном - это полный бред.

Нам за все 10 дней ни разу не поменяли постельное бельё. Просто красивенько заправляли влажную постель и крутили лебедей из одеяла. Чаевые и российские конфеты не влияли не качество уборки.

Полотенца меняли тоже редко. Раза два за все 10 дней и ещё выборочно. В основном тоже красивенько складывали даже мокрые полотенца. Особенно меня впечатляло полотенце с пола. Складывали на лицо грязное полотенце, когда его реально было бы лучше убрать. А грязное полотенце для ног ещё потому, что пол убирался не качественно. По всему полу размазаны были чужие волосы постоянно. Потом полотенце для ног стали всё же забирать, а взамен ничего. Мы выкручивались тем, что ходили к сыну и присвистывали полотенца из его номера.

Кружки в номере изначально были не промытые. Я их демонстративно выставила так, что не заметить не возможно. Однако эти кружки красивенько ставили на место на блюдечки в перевёрнутом виде, типа помыли.

Далее пройдусь по буфету, где проходил завтрак, обед и ужин.

Чайные ложки отсутствовали в принципе. И так весело смотрелась одна столовая ложка в сахарнице, причём на всех нас на пятерых.

Я ни с того, ни с сего впервые решила из дома взять чайные ложки в самолёт. Вот тут они особенно пригодились.

Мороженое тоже все кушали столовыми ложками или вилками, из бокалов для вина в основном. Бумажные стаканчики очень быстро заканчивались.

Так же быстро заканчивалось и вино, и ром, и спрайт. Колы вообще не было. Только в магазинчике по 2 $ за баночку 0,33.

Фанта лилась рекой и пиво тоже.

Фруктов практически не было. Одна папайя и лайм. Арбузы страшные на вид и безвкусные.

Морепродуктов не было вообще. Рыба была, но мало и в плане разнообразия.

В целом готовая еда очень часто была холодная, во сколько бы мы не приходили кушать...

Во всём этом лишь один позитив, что в таком буфете много еды не влезет и лишние килограммы домой не притащишь.

Из сладкого я ничего не ела. Один-пару раз попробовала и поняла, что не на мой вкус. Вроде бы пирожные разные на вид, а коржи и крем один и тот же.

При всём этом я находилась на позитиве от океана, теплоты, чаек и других птиц. А вот Муж первые три дня страдал: никак не мог понять, почему ром в буфете заканчивается, когда на Кубе производство рома???

Очень мне понравились ретро автомобили! Я тащилась. Цветные и чистые!

И тут огромная Благодарность водителю Орландо и Феликсу, владельцу парка ретро-автомобилей. Они оставили большой позитив в нашем пребывании на Кайо Коко. Брали у них две поезки на Красном кабриолете и классическом ретро-автомобиле. Ездили на пляж Пилар и в город Морон. Короче, я до сих пор вспоминаю, как я ехала в Красном кабриолете: Орландо включил мою флешку с любимой музыкой, рядом муж и сын, под рукой прохладное белое вино, я машу рукой Привет всем проезжающим мимо машинам и местным людям. В ответ встречные машины сигналят, а местные кубинцы улыбаются и машут мне Привет. Веселья просто море!!!

Оставляю номер мобильного телефона Феликса +53 52 711 931. Доступен в Вотс ап и Телеграмм. Вдруг всё же и вам захочется помахать людям из Красного кабриолета :)))

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хорошая пляжная зона
  • большие просторные номера
  • вкусное мороженое
  • ухоженная территория
  • весёлые официанты
  • сильно уставшая мебель на ресепшн
  • нехватка чайных и столовых ложек
  • недостаточное количество алкогольных и безалкоголных напитков в буфете
  • некачественная влажная уборка пола в номерах
  • частое размагничивание карточек для открытия номеров
Добавлено: 10.11.2025 00:20
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (134) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
ОЛЬГА Мещерякова
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.07.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 625