за последние 30 дней
10 из 10 для больших компаний
Хочу начать свой рассказ,что авиакомпания Azurair задержала вылет из Перми на 12 часов, по причине поломки самолёта и 4 раза переносили время вылета. На этом слава Богу неприятные моменты заканчиваются. Вместо 9 утра приехали в отель в 9 вечера, поэтому проблем с заселением не было. Заселили сразу. Нам вдвоем с ребенком дали номер с большой двуспальной кроватью и односпальной. Что очень порадовало, тк при бронировании акцент был на двуспальную кровать. В номере есть всё необходимое и даже более. Мы не привереды. Всё исправно работает, замечаний по мебели и технике нет. Отель большой, шумный, 80% немцы, но может это совпало с сезонностью, в турфирме говорили что русскоязычных тоже достаточно. ПИТАНИЕ!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ШЕФАМ, всё вкусное, свежее, и в огромном количестве, питание ультимэйт говорит само за себя. Вы не то,что голодными не останетесь, вы просто будете в шоке от количества того, что здесь есть. Своя кондитерская, вкусный турецкий чай, 6 ресторанов а-ля-карт без записи и ограничений по посещаемости. Сервис-уровень 5*. На ресепшене милая Ирина, которая всегда подскажет и поможет. Уборка регулярная. Приехала бы я сюда ещё? Может быть, но большой компанией)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?