АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
319 +319 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2025 - Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые затрудняюсь написать отзыв.

Перевести

Впечатления неоднозначные.

В принципе, получили то, за чем ехали. Море!

Пару раз ездили на трансфере. Остальные дни ходили на муниципальный в районе отеля. Фотоскрин с дорогой до пляжа прикладываю к отзыву. В период нашего прибывания с 8по 15 октября вода в море очень (реально очень) теплая. Днем жарко. Поэтому не хотелось привязываться к автобусу. Исходя из местоположения отеля по отношению к морю мы его и выбрали.

Сам отель неплохой. Сотрудники стараются. Все доброжелательные. Но блин. Читала, что в каждом номере есть утюг и гладильная доска. Фото этих предметов быта прикрепляю. Мне было стыдно. Думаю, ребятам, которые заменили мне горелый утюг на слегка подгоревший было стыдно тоже. Доска вообще без комментариев, перетянула своим палантином, чтоб можно было пользоваться. Мы брали Королевский номер. Нас трое взрослых. Из мебели- двухспальная и полуторка кровати, стол, два стула, шкаф, две тумбочки прикроватные, туалетный столик с комодом, холодильник, телевизор и напольное зеркало. Мест для хранения множество. На каждой тумбе по светильнику, которые нужно включить в единственную розетку. Либо свет, либо утюг, либо зарядка. Такая же история с телевизором. Днем телек, ночью хододильник в одну розетку. Переходник на рецепшене не брали. Купили в соседнем супермаркете (очень приличный магазин) переходник-тройник за 8 дирхам . У нас был балкон. Пустой. Соорудили сушилку для купальников на балконе, натянув веревку между спинками двух стульев. Веревка в ванной-для слабаков)

Кухня в отеле, т.е питание самое обычное. Мы третий раз в Эмиратах. Не поняла воссторженных отзывов о русской домашней кухни. Может повар сменился, не уточняли. Русской кухни там нет. Как и везде. Выбор есть, все приличное. Тема с напитками, конечно, странная. В Дубае в тройках и воду пополняют и в ресторане неограниченное количество напитков. Ну нам не принципиально. Мы в Эмиратах покупаем сок сразу по приезду. Это первое, что я делаю. Такого вкусного сока у нас нет! Каждый день по 1,5 литра манго и апельсин. Да у них он вообще любой очень вкусный.

Трансфер в магазины использовали как дорогу в центр города для прогулок. Единственный молл, заслуживающий внимания из трансферных-это Сити Центр на Альзахия- самый дальний. Закладывайте на него больше времени. Ехать лучше на первом рейсе к открытию, позже автобуса может не быть. Трансфер сначала забирает гостей из Шератона, потом к нам. Если мест не останется, пройдет мимо.

Трансфер в Дубай молл за 50 дирхам с человека не брали. Нам хватило обзорки с его посещением.

Дубайский шоколад брали в Несто. Выбирали по цене в надежде чем дороже, тем лучше). Неплохой. Однозначно лучше чем Стамбульский из сети Mado. Домой приехал целым.

В целом, если вы к морю- берите этот отель.

Если хочется всего и сразу, лучше присмотреться к центру. Оттуда и в Дубай трансфер бесплатный.

Всем хорошего отдыха.

Ребятам из отеля благодарность за понимание и старание.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 18.10.2025 15:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Евгения
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.11.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отели: 11
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 145
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 15 562