АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
4 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в октябре 2025
10.10.25 - 11.10.25
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель совсем не 4*

Перевести

Отдыхали группой друзей. Бронировали 5 номеров. Красивый лобби, интерьер номеров неплохой. Красивые виды из окна.На этом всё. Дальше одни недостатки. Заселившись в номер обнаружили, что для двух гостей полотенце только одно. Попросили принести второе. Сказали принесут. Ждём-нет. Напомнили. Приходит сотрудник и говорит что нет полотенец. Чайник в номере. Чашки брать на рецепшене. Ни чая ни кофе ни воды в номере. Гель для душа закончился в диспенсере, диспенсер непрозрачный. Окна очень грязные. В номере 703 планки на основании кровати в нижней части се сломанные. Матрасы во всех номерах с вылезшими пружинами. У трёх номеров из пяти плохо работали Замки. Нет защёлки в санузел. Приходилось перед походом туда предупреждать соседа по номеру. Когда то может и был хороший отель. Но в процессе эксплуатации всё очень износилось.Особенно матрасы. Очень плохой завтрак. Совершенно холодные блюда. Кроме чая других напитков нет. И чай уже заваренный в больших чайниках.Заварка в одном конце, кипяток в другом. Фрукты только из папье-маше. Ни фруктов ни овощей нет. Сосисок тоже нет. Яйца только варёные. Под кроватями номер не убирают. Потому что сломанная планка от основания кровати лежала под ней. Муж сел на кровать и провалился на пол. Подняли матрас, а там планок половины нет, половина сдвинутые. Отель считается 4*. Базово в номере должны быть чайник, чашки, чай/кофе, вода бутилированная.Гостям не должны говорить что они пьют из под крана. Есть базовые требования по наполнению номеров. Мыльные принадлежности пополненные. И полотенца на всех гостей. Также в 4* на завтрак должны быть овощи и фрукты, яичница/ омлет, напитки кроме чая и кофе. И блюда должны быть горячими на всём протяжении завтрака, а не только в начале. Масло в макаронах застыло, попросили разогреть для ребёнка, так ещё возмущались, что приходить надо к началу и греть не пришлось бы.Сели вечером в холле отеля на диваны, так подошли сотрудники и выгнали нас. Сказали, что там руководство сидит, туда нельзя. Лучше бы руководство за состоянием отеля следило, и за питанием.

  • красивый лобби
  • виды из номеров
  • очень плохое состояние матрасов
  • сломанные кровати
  • недостаток белья
  • плохая уборка
  • очень плохие завтраки
  • сломанные замки
Добавлено: 12.10.2025 10:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Улановская Светлана
Россия
Уфа
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.10.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4