АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
165 +64 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2025
20.09.25 - 28.09.25
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С каждым годом все лучше

Перевести

Ну, вот, не думал, ни гадал, а вот сподобились мы в третий раз приехать в данный отель.

Теперь по порядку. Долго выбивал себе отпуск в конце сентября - начале октября. В итоге вынужден был брать почти "горящие" туры. Отдельный респект моему постоянному турагентству "Арфа" - был предложен обширный выбор возможностей в диапазоне 200+ за тур для двоих. Сели с супругой мониторить предложенные варианты и прежде всего - отзывы туристов. И поняли - везде куча подводных камней. А хочется за свои деньги получить гарантированный результат. В итоге опять поехали в "Вашингтон". Как к себе на дачу. И я теперь понимаю людей, год за годом возвращающихся туда, где им было гарантированно хорошо.

Короче, взяли понравившийся вариант тура на 8 ночей с вылетом утром и приездом в отель к ужину и гарантированному быстрому заселению. Живем на Севере Москвы, поэтому был отличный вариант - рейсы "Аэрофлота" из Шарика в Шарик. Спасибо всем высшим силам, и вылет, и прилет прошли практически точно по расписанию. Никто не перекрывал небо, все было, как по учебнику. Из Москвы летели новеньким Airbas -350. ЧУМА! Самолет внутри больше, чем снаружи. Все продуманно, удобно, комфортно. Большой шаг кресел, просторные туалеты, чумовая система развлечений, вмонтированная в спинку впереди стоящего кресла с онлайн камерами, установленными на хвосте и под брюхом лайнера, когда, даже сидя в среднем ряду, ты наблюдаешь весь полет. В полете кормили/поили/наливали сухонького "Шато Тамань". Обратно был порядком уставший Airbas -330 с тесным салоном, но все равно - время в пути чуть больше 4-х часов и все по расписанию.

Как и планировали, успели к ужину, на рецепции мы настойчиво намекнули, что уже третий раз ваши гости и попросили хороший номер, который без проблем и получили: расширенный, тихий, с видом на соседний отель и кусочек моря. Как и розовые браслеты постоянных гостей.

Отель был полон под завязку. Если в прошлом году новый корпус только раскручивался после ввода в эксплуатацию, то сейчас его семейные двухкомнатные современные номера полностью востребованы. А это значит, что ресторан на ужине тоже заполнен под завязку. НО. Всем хватает места и давки за блюдами не наблюдается. Из новаций - теперь вместо единой точки розлива спиртных напитков, куда нужно за ними ходить, есть разбросанные по территории ресторана уголки с томящимся во льду вином под присмотром того или иного официанта. Закажи - принесут, а потом дольют в твой же бокал - экономия на обороте посуды (раньше ты ходил к точке розлива за новой порцией вина в новых бокалах и копил у себя на столе пустые бокалы) и легкий намек на интеллигентность заведения.

Шеф-повар тот же, так что меню по-прежнему очень хорошее. Остался акцент на постоянном присутствии рыбы на всех обеда и ужинах, что гуд. Форель речная и морская, один вечер в меню были гигантские креветки, которые, вопреки опасениям, не кончались. По-прежнему великолепный кондитер, который, кроме европейских десертов, балует гостей потрясающими свежайшими восточными сладостями. Единственное, было чуть меньше фруктов: арбузы/ дыни/ персики/ виноград/бананы.

Отель типа "топит за экологию". Вместо холодильников с бутилированной водой (и кучей пластика в отходах) теперь повсюду установлены нержавеющие стационарные кулеры и к ним - картонные одноразовые стаканчики с логотипом отеля. Плюс рядом - автоматы для налива химических соков. Уменьшается нагрузка на барменов, расходы по утилизации пластика + плюс экологическая повестка. В барах исчезли порционные опять же пластиковые бутылочки с алкоголем, вместо них барменов вооружили классической мерной рюмкой бармена. Хотя зачастую льют на глазок, что порой неплохо, когда в бОльшую сторону.

В номере по-прежнему вас встречает заполненный (всего один раз) мини-бар с фантой/колой/пивом и водой + ежедневная обновляемая полторашка питьевой воды. Но. вместо кучи баночек/бутылочек в санузле только дозаторы с гелем для душа. Хоть и качественным. Все та же экономия на мелочах.

Крупным вложением хозяев отеля в инфраструктуру стала замена всей централизованной системы кондиционирования номеров на японскую от Daikin с сенсорным пультом управления. Вот только выключить ее нельзя - только отрегулировать температуру и скорость потока.

На пляже обновили в очередной раз изношенные лежаки на новые модели и увеличили их количество (в том числе возле бассейнов), сделали два дополнительных ряда стационарных тентов, так что проблем с наличием мест на пляже нет. Правда, самые умные по-прежнему занимают полюбившиеся им места перед завтраком. Уборка пляжа и территории постоянная и безупречная. Персонал вышколен и приветлив.

В качестве официантов и помощников барменов, кроме турок в этом году выступают ребята из Туркмении со знанием русского. Туркмены, к слову, самый генетически близкий к туркам народ и у этих стран свои давние программы культурного и экономического обмена, несмотря на полную закрытость туркменского общества для иностранцев. Дешево и сердито - ребята вежливые и стараются за невеликие для турок деньги. А встречающими гидами на трансфере в аэропорт и обратно работают кыргызы.

Команда аниматоров по-прежнему та же и все так же хороша. Но амфитеатр в моменты выступлений забит уже полностью. Было много молодых семей с маленькими детьми - и детский клуб хорошо справлялся.

На радость старожилам вернулась утренняя милая приветственная песенка Guten morgen sonnenschein.

Море по-прежнему чумовое - чистое и прозрачное в любое время суток, даже при легком волнении.. Правда, пару раз было чуть мутновато, но это быстро пошло.

По-прежнему лакмусовой бумажкой для отеля по соотношению цена/качество является тот факт, что 50% гостей - это умно-жадные поляки с легким вкраплением чехов. Далее - 25% - наши люди, 20% - немцы и дальше отовсюду понемногу. В том числе и чуток украинских семей, которые вели себя очень тихо. В целом - главный и отрадный факт: люди понимают, что приехали отдыхать и получать удовольствие за свои деньги, проблемы никому не нужны и все вели себя расслаблено и толерантно.

Погода была чумовая - днем +30, вечером +25. Мозг отдыхал, батарейки перезаряжались.

Так что, отель с каждым годом становится только лучше и отдых удался.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • с каждым годом только лучше
  • разумная экономия на мелочах
Добавлено: 30.09.2025 21:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день. Т.е. теперь бутилированной воды на территории не найти? Только в номер 1,5-ка и все, одни кулеры? Если так, то это минус отелю, а вы за плюс выдаете. Такое только в 3-ках, 4-ках практикуется и в самых дешевых 5-ках (обычно в Египте). Эти кулеры рассадники бактерии и т.п., бутилированная вода безопаснее.
Я не выдаю это за плюс. Просто делаю акцент, что хозяева отеля так экономят на мелочах под соусом экологической повестки. Полторашка бутилированной воды в номере каждый день осталась.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (737) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2019
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 40
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 363