АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
13 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2025
30.08.25 - 09.09.25
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крит вдохновляет.

Перевести

Отдыхали в отеле в начале сентября. Прилет был очень ранний, в отель приехали около 4 утра. Заселение, естественно, 14.00! Мы были готовы к такому, поэтому, не смотря на усталость и недосып, переоделись и пошли знакомиться с отелем при свете луны и звезд! Были приятно удивлены тем, что даже в 4 утра нам предложили перекусить с дороги (ресторан открыт практически всю ночь).

Территория отеля красивая, зелени много, все ухожено. Расположение отеля на возвышенности подразумевает наличие большого количества ступенек, есть пандусы и дорожки по которым ездят машинки на которых развозят к номерам.

Заселили нас в номер 1 этаже (но по факту 2 этаж), уютный, все необходимое было, электрочайник с набором чая и кофе, в минибаре бутылочка вина (375 мл), пиво, кола, спрайт, фанта, газированная вода, обычная вода 1 л. Все пополнялось по мере расходования. В номере очень удачно размещен кондиционер по отношения к кровати, не мешает и дует туда куда надо! Косметические средства хорошего качества, в больших бутылках-дозаторах. Полотенец много, менялись регулярно как и постельное белье. Уборка в номере без нареканий. В отеле вообще везде и всегда чисто (с самого утра моют, чистят).

Питание в отеле включает кроме основного ресторана еще 5 а-ля-карт ресторанов, в двух из которых ("Альбатрос" и итальянский "Аллегро") можно пообедать по 1 разу, в трех - поужинать ( Пан-азиатский "Royal Palm", южноамериканский "Pacifico и средиземноморской кухни "Candia") и в "Pacifico" можно 1 раз позавтракать. Мы впервые посетили все! Меню достойное, время ожидания блюд минимальное и оптимальное! Персонал внимательный, профессиональный. Особая благодарность командам ресторанов итальянского, пан-азиатского, средиземноморского и пляжного ресторана "Альбатрос". Меню южноамериканского не зашло, стейк конечно был не плох, но остальное так себе. Народ поглощал бургеры и прочую, на мой взгляд, не здоровую еду. Не наш вариант... Завтрак в южноамериканском ресторане достаточно разнообразный, без изысков. В основном ресторане питание отличное: много овощей, фруктов, мяса, рыбы, вкусные десерты, есть сухофрукты. Все вкусно приготовлено! Единственный минус (для нас он был неожиданным) - в отеле нет овсянки (сваренной ), есть сухие овсяные зерна (даже не хлопья) и холодное молоко - приготовить из этого что либо съедобное не получится, поэтому пришлось переходить на альтернативные варианты. В остальном все ОК!

В отеле работает 4 бара, на пляже, возле каждого из двух бассейнов и в лобби. Бар Дельфин работает до 00.00, а в лобби до 02.00. Напитки в барах хорошего качества (коктейли, просекко, вино, хороший выбор крепкого алкоголя). Официанты принимают заказы и приносят напитки быстро, даже к лежаку возле бассейна.

Несколько слов о пляже - береговая линия сложная, галька мелкая и средняя, волны практически постоянно, войти в море по этим причинам сложно, а выйти еще сложнее. Галька на пляже напоминает зыбучие пески, постоять у моря не получиться, затягивает по колена, вытянуть ногу из этой гальки - проблема. Но это природа, против нее мы бессильны .Нужно учитывать это при выборе отеля.

В целом отель достойный, мы отдохнули отлично! Отель рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
3.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • питания
  • персонал
  • нет овсянки
Добавлено: 26.09.2025 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (372) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (32)
Nadine Lavr
Украина
Житомир
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2017
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отели: 29
  • Отзывы: 32
  • Фото, видео: 615
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 25 663