АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2025
06.09.25 - 20.09.25
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Если цена хорошая то можно брать

Перевести

В отеле второй раз. Первый раз был в 2009 году. Тогда этот отель принадлежал другим людям и был полноценной 4*. Сейчас это полноценные 3* среднего уровня.

Питание: при позднем заселении "поздний ужин" приносят в номер, состоит из нескольких булочек нескольких порезанных помидоров и огурцов, колбаса и сыр которые есть в здравом уме никто не будет. Есть этот ужин не было никакого желания. При выезде завтрак примерно такой же только овощи никто мыть не пытался положили прямо с землёй. В целом питание стандартное для отелей Египта. голодным никогда небыли. Всегда есть рыба, курица и мясо, один суп овощи и немного салатов. Сладкое показалось не вкусным. Все напитки в пластиковых или картонных стаканах это минус. Чай только одного вида. Кофе только растворимый в маленьких пакетиках. На обед и ужин за горячими напитками приходится ходить в бар, в столовой их нет. На пляже наливают только напитки еды там нет.

Территория: Её нет.

Расположение: В конце Сакалы. В пешей доступности все развлечения и магазины города что удобно. Недалеко от Мамши (променада). Можно доехать до любой точки Хургады на маршрутке не дорого.

Состояние отеля: после 2009 года ремонта не было точно. Всё уставшее и требует обновления. Лифты еле ездят постоянно ломаются жить выше 1 этажа сложно. Вода на верхних этажах регулярно отсутствует. Горячая вода, если есть то обычно еле тёплая.

Пляж: через дорогу достаточно близко. Отелю не принадлежит. У пляжа договор с отелем. Пускают всех подряд за 150 фунтов. Гостям отеля бесплатно, но надо брать пропуск на ресепшен каждый день. Когда отлив доступ к воде сложен из-за мёртвого карала недалеко от берега. Пляжные полотенца которые выдает отель - это пример экономии на всём в этом отеле. Короче стандартного в два раза и тоньше.

Уборка в номерах: достаточно поверхностная, уборщика нужно контролировать. Душевная организация у него очень тонкая и он любит обижаться если на него жалуешься. Постельное бельё никто менять не пытается даже после предыдущих гостей. Одеяла и матрасы обсосаны и их поменяли только после обращения на ресепшен. Освещение номера устроено самыми слабыми лампочками которые они смогли найти. Полумрак и ощущение пещеры с лучиной. Решается покупкой самой мощной лампочки в Гомла маркете.

В отеле разрешено курение везде. Из-за этого дым в общественных местах это норма.

Знание языков персоналом. Так как отель рассчитан на Египтян (их там очень много) языки отличающиеся от арабского и английского знают очень плохо или не знают совсем.

Для включения электричества банковская карта или карта оплаты транспорта работает в этом плане во многих отелях вместо ключ-карты. В Роме я сделал так же и всё было хорошо ровно 11 дней. На 12 день отключилась половина электричества, а потом пропало электричество совсем. Вставил ключ-карту - работает. С другими нет. Пошёл на ресепшен и попросил второй ключ. Выдали спросив не потерял ли я первый. Но у них система настроена так что второго ключа быть не может (скорее всего не знают как это сделать). Только последний запрограммированный ключ работает для открывания двери, а для работы электричества можно использовать любой из двух. Но в Роме несколько разных типов ключей в номерах (не везде карточки)

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • расположение
  • рассчитан на египтян
  • знание языков персоналом
  • требуется ремонт
  • курение везде
  • лифты
  • одноразовая посуда
  • уборка в номерах
Добавлено: 21.09.2025 01:23
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Египет
Хургада
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.01.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 726