АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
324 +205 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2025
25.08.25 - 05.09.25
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Сервис в отеле не соответствует заявленному.

Перевести

Отдыхали в отеле семьей , 2 взрослых, 1 ребенок 10 лет, с 25 августа по 5 сентября 2025 года. По прибытию в отель (Отель Де Люкс) Вас никто не встретит. Занесете свои чемоданы, сами найдете где их оставить, и пройдете к стойке ресепшен. Но это вроде мелочи, бог с ним. Прибыли мы в отель в 18.20. Ехали из аэропорта до отеля 3 часа 25 минут. Наш отель был вторым в списке, причина долгого трансфера - дикие пробки на магистрали. На ресепшен нас встретил русскоговорящий сотрудник. Приняв наши документы, отсканировал их, вступил с нами в диалог. Сразу сказал ,что номера нашей категории нет, и нам предложил разместится на первые две ночи в эконом номер. Эконом номер -это крохотная "КОМОРКА" без окна и балкона. Я прервал диалог категорическим -НЕТ, потребовал предоставить нам номер стандарт де люкс, согласно брони который прописан в ваучере. Поменявшись в лице сотрудник, сказал-ОКЕЙ будет Вам стандарт де люкс. Выдав нам карточки от номера на первом этаже, с видом на хоздвор. Под балконом нашего номера, была настоящая" Промзона". Там было 24 мощных холодильных агрегатов. Лопасти этих агрегатов толкали вертикально вверх к нашему балкону и балконам над нашим мощные потоки горячего воздуха и грохотали. Кроме этого промоборудования там размещался пандус приемки продукции и камеры складирования твердых бытовых отходов .Бесконечный шум грузовой спецтехники был гарантирован. Балкон нагревался неимоверно, был практически непригоден для использования по назначению. Комнату проветрить можно было только с 3.00до 5.30 часов под утро. На утро следующего дня отправился на ресепшен с требованием заменить номер. Несмотря на наш возраст , нам с супругой по 64 года, оба с гипертонией, нам категорически отказали , ссылаясь на отсутствия возможности? На этот раз на ресепшен были еще россияне, семейная пара Они просили при позднем выезде в следующий день, после 12 часов продлить им на 3 часа номер. Они говорили сотруднику, что в день их приезда их заселили в номер только ночью, но им было отказано. Я поинтересовался, как случилось что их заселили ночью, они сказали ,что тоже отказались от эконом номера ("КАМОРКИ"), и их мурыжили до ночи , а потом номер дали с балконом на автомагистраль. Позднее во время отдыха я общался с россиянами и они также прошли через процедуру предложения эконом номера, кто-то на 1 сутки , кто-то на 2 суток , а потом получали номера с видом на магистраль. Гостей других стран размещают в левое крыло с видом на клубный отель. Он закрыт, там тихо и нет " ПРОМЗОНЫ" Мы отдыхали в турецких отелях с 2012 года , более 20 отелей высокого уровня сервиса, Иногда отели 5 зв. среднего уровня с рейтингом не ниже 4.5, но такого отношения к Россиянам и к себе лично я не встречал Это просто возмутительно. Отель красивый, не уставший, номер также свежий. Первые 5 дней была нормальная горничная, нормально убирала номер, меняла полотенца. Затем убирала другая горничная , это небо и земля. У нас в эти дни заканчивались жидкие мыла, гели, и шампуни в диспенсерах, иду по этажу нахожу горничную, прошу заменить пустые флаконы на новые с жидкостями, получаю одобрительный положительный жест, приходим вечером с пляжа , флакон пустой, нужно принять душ и пойти в ресторан, геля или шампуня или мыла нет, флакон не заменили. Заявки на ресепшен результата не дают. На следующий день нужно идти перед обедом пораньше, искать на этаже горничную и снова просить заменить флакон. Так было три дня, пока не заменили все флаконы. Она дважды забирала полотенца (все форматы полотенец по три) нас трое, а свежих оставляла по два, опять ее нужно искать и просить адекватно дополнить полотенца. Ресторан Завтраки нормально, средне, обеды и ужины плохо. Поясню почему. Зелень, салаты, закуски, сладости, фрукты это нормально Горячие блюда - это треш, уровень санатория в СССР. Все мясные блюда -это овощное рагу с кусочками мяса, или фарш- колобочки мясные с тушенными овощами, либо шампиньоны с мелкими кусочками курицы. Единственное мясное блюдо это запеченная курица отделенная от костей в ручную. Один раз за 10 дней 30 августа( Турецкий праздник -день независимости Турции) подали лосося, запеченного в солевой шубе Его вместо курицы повар также отделял от костей и на разносе было это филе лосося , дико пересоленное. Турецкой ночи мы не дождались, за 10 дней пребывания. Гриль на ужины это просто продукт на массовую утилизацию. Поясню. В зоне гриль повар готовил два блюда .Мелкая рыба- форель или сибас . Дорадо или стейков из лосося не ждите. Эта достаточно мелкая рыба всегда пережарена и запарена внутри , абсолютно без вкуса . Второе блюдо на гриле это либо филе курицы либо филе индейки .Так вот эти блюда всегда, повторяю всегда сверху пережарены , с наружи подожжены сильно , а внутри откровенно сырые, не прожарены. Такое впечатление, что продукт полу-размороженный кладут на гриль. Три вечера брали гриль и все на выброс, затем прекратили выходить в зону гриль. Официанты основного ресторана работают хорошо, напитками угощают, посуду быстро убирают, к гостям лояльны. Но это только завтраки и обеды. К ужину в ресторан добавляют барменов со всех баров и зоны фудкорта. И я не советую россиянам попасть за столик в зоне их ответственности. Они бегают прислуживают европейцам, обслуживают в основном их столики, задвигают им стулья под попу ,повторяют для их бесконечные заказы по напиткам .При этом Вас просто игнорируют. Пробовал просто позвать к столу такого официанта и заказать напитки, он слышит русскую речь, говорит, что понимает энглиш, и уходит. Далее старались приходить к открытию ресторана находить столик в зоне где официант из основного ресторана. Тогда все норм. Море. Пирс нормальный места есть всегда. Море теплое но грязное. Каждый день именно на воде пляжа Азура де люкс поверхность моря покрывалась с утра какой-то желтой плотной стойкой пеной. К полудню эту пену разбивало на мелкие 1-2 см пузырьки и разносило по всей поверхности воды нашего пляжа. При этом с обратной стороны пирса находится пляж отеля гранада де люкс и там море чистое этого нет. Что отель сбрасывает на территории своего пляжа- загадка. При раннем выезде ланч боксов отель не выдает.Узнали об этом за сутки до выезда. Последний ужин , пытались взять из ресторана на десертной тарелочке по два маленьких кусочка питы в номер . На троих шесть маленьких кусочков питы, что-бы попить ночью кофе в номере. Выезд из отеля был в 3.30 ночи. Швейцар, девушка которая мило Вас приветствует при входе в ресторан, нас развернула фразой нельзя выносить продукты. Говорим , что ранний выезд, тогда выдайте ланч боксы, безполезно, нельзя и все. Вот такой абсолютно правдивый отзыв по итогам пребывания в Азура де Люкс получился .Выводы Россияне делайте сами. Все отзывы с высокими оценками ставлю под сомнение .Отель не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • интерьер
  • питание
  • размещение
  • пляж
Добавлено: 15.09.2025 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Наконец-то правдивый отзыв за столько лет!!! Были в этой рыгаловке в 2021 году, судя по Вашему отзыву, ничего!!!не изменилось!Не понятно, откуда берутся хорошие отзывы????
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (275) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Федор Матус
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.03.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 717