АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
428 +70 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2025
30.08.25 - 07.09.25
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернёмся при условии...

Перевести

Выбор отеля "Марти Мира" был фактически спонтанным: в любимом турагентстве предложили поехать в Кемер, потому что обычно мы выбираем песчаные пляжи Сиде или песчано - галечные Белека. Был не очень удачный опыт посещения отеля "Симена" в Кемере 21 год назад. Крайне затруднительный заход в море на долгие годы определил негативное отношение к пляжам этого прекрасного региона. Сейчас проблема с неудобным дном легко решается с помощью аквашузов, и мы с мужем решили получить новые впечатления. Я сразу попросила девочек поискать тур в "Марти Мира". Это название с 2002 года помнилось, потому что тогда, во время морской прогулки на яхте, нас очень впечатлил рассказ одной юной туристки из Москвы, которая имела возможность ездить в Турцию часто, словно к себе на дачу. Тогда мы отдыхали в "Астерии", а она в "Атлантисе"и сетовала на то, что её пребывание в этом отеле не устраивает, так как она его постоянно сравнивает с "Марти Мира". Девушка рассказывала об этом отеле как о месте, созданном для сказочного отдыха, восхищаясь всем: номером, аниматорами, питанием , а главное - территорией. Я сразу вспомнила эту давнюю историю, оплатила тур и только потом стала читать отзывы. Они были настолько противоречивы, что я , мягко говоря, расстроилась. Более всего нареканий было по поводу "убитых" номеров. Мы при покупке тура посмотрели фото, выбрали супериор, потому что не увидели разницы с делюксом: одинаково просторные, одинаковая мебель, супериор выполнен в более светлых тонах. До заезда в отель ясно уже осознали, что категорию номера нужно менять. Через два года отелю тридцать. Все номера сразу отремонтировать, видимо, не было возможности. Попросили на рецепшене за дополнительную плату поселить нас в делюксе - пошли навстречу. Поселились во втором блоке, на втором этаже, в номере 222 .Мебель добротная, вешалок и ящиков для одежды достаточно. Всё как обычно: телевизор, чайный уголок, минибар (только вода), в ванной вполне приличные гель для душа, шампунь и кондиционер для волос. На балконе к стене привинчена удобная вешалка ( кстати, всё нормально сохло, т.к. в первой половине дня балкон был залит солнцем). Стол, два стула. Просторно, удобно, приятно. Слева - ствол сосны, которая прошла через все три этажа бунгало - необычно , интересно. Сосны.... Запахи.... Звуки. Действительно похоже на рай на земле. Кстати, уборка была качественной, бельё и тапочки меняли через день, полотенца не забывали менять ежедневно.

Вода в море тёплая и ласковая. Вход удобный, даже без специальной обуви: мешки, поручни. На берегу напротив этих рукотворных дорожек - белые таблички. Лежаков оооочень много. Они расположены на четырёх уровнях: на песке у моря, выше, на деревянных настилах, на траве под соснами и, наконец, на чистой и сухой плитке у бассейна. Бары , фуд -корт, кондитерская - всё рядом. Замечательные и при этом ненавязчивые аниматоры. Занятий на протяжении всего дня поистине множество. Комфортное проживание гостям обеспечивает доброжелательный и трудолюбивый персонал. Особую благодарность хочется выразить отделу по работе с гостями. Был сбой вайфая по всему отелю - занимались этим вопросом, куда - то звонили, подключали временный , работая с каждым (!) гостем. Ульвия - душа команды, человек, поистине созданный для работы с людьми! Меня в "Марти Мира" устроило всё. Я очень хочу вернуться в следующем году. Трудно найти отель с подобной территорией ( заповедный сосновый лес на берегу тёплого моря), но муж согласен снова приехать сюда лишь при условии, что кардинально улучшится качество еды в основном ресторане. Женщин спасает кондитерская, разнообразие сладостей и мороженого а вот мужчинам нужны вкусное мясо, рыба, сочные стейки, приготовленные на гриле... А их нет...

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • море
  • пляж
  • вкусные кондитерские изделия и мороженое
  • номер
  • анимация
  • расположение отеля
  • внимательное отношение к гостям
  • работа анимационной команды
  • работа гестрелейшен
  • плохое качество еды в основном ресторане
  • скудный ассортимент минибара
Добавлено: 08.09.2025 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за выбор отеля Martı Myra и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам совершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля! Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды!
Всегда Вам рады,

Martı Myra Hotel Management.
C наилучшими пожеланиями
Добрый день Наталья! Искренне рад что вы отдохнули хорошо и не трепали нервы ни себе ни окружающим! Парадокс, но мы стали ездить в Марти примерно как вы, увидели ее с кораблика, а затем заехали в Текирова на машине возвращаясь из Каша и вот уже много лет ездим туда. Не хочу идеализировать Марти мира, есть плюсы есть минусы, каждый выбирает отель под себя. По поводу Сочного стейка на гриле, вы меня развеселили :) такого не бывает в Турции, на гриле обычно всё сжигается до сухости и мясо и рыба :) А вы не пробовали паровые блюда с диетического стола, мы всегда питаемся ими, минус , что год от года меняют расположение лотков с этими блюдами, приходится искать их. К грилю я стараюсь не подходить, особенно когда там жарят курицу то все окутано облаком канцерогенов.... не выношу запаха горелой курицы :)
Большое спасибо
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Арисова Наталья
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2014
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 280